Program Randomizer;
Var a,b,i : Integer;
Const n = 5;//Кол-во попыток
Begin
WriteLn(' Вас приветствует "Randomizer!™"');
ReadLn;
WriteLn(' Компьютер загадал число от 1 до 100, ваша задача отгадать его.');
WriteLn(' Приступим!(Нажмите Enter)');
ReadLn;
WriteLn(' Введите число');
i:= 1;
a:=random(100);
While ((b <> a) and (i < n + 1)) do //Программа не завершится, пока b не станет равной a или n (попытки) не закончатся.
Begin
//If b > 100 then WriteLn('Ошибка - число превышает 100');//Нужно, чтобы при вылете ошибки программа не завершалась и попытки не уменьшались.
ReadLn(b);
If b = a then WriteLn('Вы угадали!') Else
If ((b <> a) and (i <> n)) then WriteLn('Попробуйте другое число...') Else WriteLn(' Попытки закончились! Перезапустите программу.');
inc (i);
End;
End.
Протокол передачи данных — набор соглашений интерфейса логического уровня, которые определяют обмен данными между различными программами. Эти соглашения задают единообразный передачи сообщений и обработки ошибок. Сигнальный протокол используется для управления соединением — например, установки, переадресации, разрыва связи. Примеры протоколов: RTSP, SIP. Для передачи данных используются такие протоколы как RTP.
Сетево́й протоко́л — набор правил и действий (очерёдности действий), позволяющий осуществлять соединение и обмен данными между двумя и более включёнными в сеть устройствами.
Разные протоколы зачастую описывают лишь разные стороны одного типа связи. Названия «протокол» и «стек протоколов» также указывают на программное обеспечение, которым реализуется протокол.
Объяснение:
В кратком это IP адрес
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)даны положительные числа а и в (а> в на отрезке длины а размещено максимально возможное количество отрезков длины в (без наложений). используя операцию деления нацело, найти: a)количество отрезков в, размещенных на отрезке а b)длину незанятой части отрезка а 2) дано двузначное число. найти сумму и произведение его цифр. 3)даны два ненулевых числа. найти сумму, разность, произведение и частное их квадратов.