nane2924329
?>

1.найти количество натуральных чисел, не превышающих 100 и кратных 5. 2.создать массив а из 10 элементов, принадлежащих промежутку (-50; 50 вывести полученный массив на экран. подсчитать сумму положительных и количество отрицательных элементов массива.все с паскаля))

Информатика

Ответы

Nikol27051986
1. program yolo; uses crt; var x, count, amount, n: integer; begin  clrscr;   amount: =0; count: =0;   writeln('введите кол-во чисел необходимых ввести.');   readln(n);   while amount< n do    begin        inc(amount);         writeln('введите число.');       readln(x);         if (x< =100) and (x mod 5=0) then     inc(count);   end; clrscr; if count> 0 then writeln('количество чисел, кратных 5 и не больших 100: ', count)   else writeln('среди введёных чисел не было кратных 5 и не больших 100.');   readln; end.2.program yolo; uses crt; const n=10; var mass: array [1..n] of integer;       i, summposit, amountnegat: byte;   begin  clrscr;   summposit: =0;   amountnegat: =0;   writeln('массив чисел из диапозона [-50; 50]: ');   for i: =1 to n do  begin    mass[i]: =random(101)-50;     write(mass[i], ' ');     if mass[i]> 0 then inc(summposit, mass[i])    else if mass[i]< 0 then inc(amountnegat);   end;   writeln;   if summposit> 0 then  writeln('сумма положительных элементов массива: ', summposit)  else writeln('в массиве нету положительных элементов.');   if amountnegat> 0 then  writeln('количество отрицательных элементов массива: ', amountnegat)    else writeln('в массиве нету отрицательных элементов.');   readln; end.
vvk2008
Для изготовления папируса использовалось одноименное растение (’cyperus papyrus’), принадлежащее к семейству осоковых. в древности дикорастущий папирус был распространен в долине нила, ныне же он почти вывелся. при изгтовлении писчего материала стебли папируса очищались от кожуры и разрезались вдоль. получившиеся полоски раскладывали внахлест на ровной повершности. на них выкладывали под прямым углом еще один ряд полосок и помещали под пресс. после сушки лист папируса отбивали молотком. затем получившиеся листы папируса склеивались в свитки (а в более позднее время — соединялись в кодексы). сторона, на которой волокна шли горизонтально, была лицевой (recto). когда основной текст становился ненужен, обратная сторона могла быть, например, использована для записи произведений (часто, впрочем, ненужный текст просто
chuykin

специалист сельского хозяйства с высшим образованием, всесторонними знаниями в области агрономии.

уличный танец, одно из течений хип-хоп культуры.

непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров.

единица измерения расстояния в некоторых европейских неметрических системах мер

светозащитные устройства, состоящие из вертикальных или горизонтальных пластин.

морская рыба семейства .

ехнические приёмы получения движущихся изображений, иллюзий движения и/или изменения формы объектов (морфинг) с нескольких или множества неподвижных изображений и сцен.

сладкое блюдо кухни.

универсальный прил. 1) охватывающий всё или многое; всеобъемлющий. 2) разными знаниями, навыками; разносторонний. 3) выполняющий разнообразные функции.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.найти количество натуральных чисел, не превышающих 100 и кратных 5. 2.создать массив а из 10 элементов, принадлежащих промежутку (-50; 50 вывести полученный массив на экран. подсчитать сумму положительных и количество отрицательных элементов массива.все с паскаля))
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Дмитрий Бундин
tenvalerij
Yelizaveta1848
metegina4
ktripoleva294
mnogoz
phmad7
dokmak140652
kim-1971
MelnikovaIvanovna
yulyazhdan
iplizogub74
Зинина-Олесия
pavpe4198
mansur071199486