Продолжительность звучания звукового файла (сек) t= I/n*k*i,
где I -объем файла (бит), n- частота дискретизации (Hz), k- количество каналов звукозаписи, i- глубина кодирования звука (бит).
По условию задачи необходимо произвести запись в высоком качестве поэтому n примем за 44,1 KHz (формат Audio CD), k=2 ( стереозапись).
t₁= 45*2²³/44100*2*24= 178 сек ≈ 3 минуты
t₂= 45*2²³/44100*2*16= 267 сек≈ 4.5 минуты
ответ: Продолжительность звучания файла для 24-битной звуковой карты около 3 минут, для 16-битной около 4.5 минут.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить блок-схему ветвление по этой : program program1; var s, v1, v2, v3, t1, t2, t3: real; begin write('введите скорость движения по равнине: '); readln(v1); write('введите скорость движения в гору: '); readln(v2); write('введите скорость движения под гору: '); readln(v3); write('введите время движения по равнине: '); readln(t1); write('введите время движения в гору: '); readln(t2); write('введите время движения под гору: '); readln(t3); s: =t1*v1+t2*v2+t3*v3; writeln('путь = ', s); end.
могу предположить, что учитель хочет услышать следующий ответ
Объяснение:
Используются: контейнер STL, библиотека STD и функции begin () end()
Для твоего более углубленного понимания расшифровка понятий.
Итератор — интерфейс, предоставляющий доступ к элементам коллекции (массива или контейнера) и навигацию по ним. В С++ итератор называют сегментом. Если говорить "человеческим" языком, то итератор похож по функциям на указатель
Язык C++ широко использует итераторы в STL, поддерживающей несколько различных типов итераторов. Все стандартные шаблоны типов контейнеров реализуют разнообразный, но постоянный набор типов итераторов.
Итераторы обычно используются парами, один из которых используется для указания текущей итерации, а второй служит для обозначения конца коллекции. Итераторы создаются при соответствующих классов контейнеров, используя такие стандартные методы как begin() и end(). Функция begin() возвращает указатель на первый элемент, а end() — на воображаемый несуществующий элемент, следующий за последним.