Railyan
?>

Написать программу на c# известны данные о стоимости каждой из 15-ти моделей автомобилей и об их типе (легковой или грузовой найти среднюю стоимость грузовых автомобилей.

Информатика

Ответы

aromastil88

Объяснение:

Каким бы интересным и увлекательным ни был процесс создания игр, это дело очень комплексное и большое, и не только если вы хотите создать какой-то сложный проект, вроде блокбастеров, которые у всех на слуху. Даже когда речь идет о какой-то игре, вроде крестиков-ноликов для мобильного телефона - разработка может быть не и занять месяцы. Поэтому всегда, какой бы не была, самым верным путем является поэтапная работа над проектом. Что же это за этапы такие?

ЧАСТЬ 1 - ПРЕПРОДАКШЕН

Препродакшен, от английского “pre-production”что переводится как “подготовка к производству”, - это первая часть работы над проектом, которая заключается в непосредственной подготовке к работе над игрой. В рамках препродакшена прорабатываются идеи ключевых аспектов игры, определяются технические свойства, визуальный стиль, планируется начало разработки. Препродакшен включает в себя ряд этапов.

Этап 1 - Концептирование.

Концепт игры - это основная ее идея. На этом этапе начинается и происходит первичная ее проработка. Когда в голову приходит идея для игры, никак не получится взять и сразу начать ее реализовывать. Для начала, нужно оценить ее жизне обсудить с другими членами команды, распланировать какие-то первые шаги по реализации. Для этого пишется соответствующая документация. О самой документации мы будем подробнее говорить позже, но вскользь коснемся ее сейчас. На этапе концептирования создаются два документа. Первый - это сам концепт документ. Этот документ предназначается для команды разработчиков и его назначение - как можно кратно и емко описать будущую игру и передать в этом документе ее особенности, ключевые характеристики, эмоциональный настрой, то есть, сделать идею четкой и понятной для команды. Концепт-документ нужен, чтобы создать более или менее обсуждаемую версию, утвердить какой-то план действий и получить от каждого из главных специалистов рекомендации по технической реализации задуманного. Второй документ - это дизайн-документ. На самом деле, это не один большой том о будущей игре, а множество небольших документов, которые одним словом называются дизайн-документацией. Здесь на этапе концептирования каждый аспект игры, будь то сюжет, интерфейс, или игровой момент, прорабатывается и описывается более детально, чтобы эти описания превратились в первые задачи для специалистов. Но нужно подчеркнуть, что на первом этапе работы над игрой дизайн-документация только начинает создаваться, нельзя сесть и написать все сразу, чтобы из этого получилась игра. Проект постоянно нуждается в тестировании, чтобы можно было понять, насколько идея хороша, что можно в ней улучшить, а что исправить, как уберечься от “поворота не туда” и сделать все правильно. Представьте себе, что вы собрали 15 хороших художников, которые должны работать над одной огромной фреской. Если каждый из них сразу начнет работать над финальной версией своей части, то в итоге вся картина превратится в некрасивое лоскутное одеяло. Нужно сначала обсудить будущую фреску, потом сделать небольшой макет, согласовать его, после чего перенести контуры на стену и только потом, постоянно сверяясь, начинать рисовать в цвете. С разработкой игр дела обстоят абсолютно так же, и макеты мы тоже делаем, только в игровой индустрии они называются

Soliyabronzoni
Program snegunka812; uses crt; const n=10; var   a: array [1..n] of integer;   i,j: integer;   s: real; begin   writeln('*** alphaeus is ***');   writeln('***                  ok                        ***');   writeln('программа выводит количество учащихся, чья оценка за тест выше средней оценки в классе');   writeln('введите оценку каждого учащегося: ');   s: =0;   for i: =1 to n do       begin           write(i,'-й учащийся. оценка '); readln(a[i]);           s: =s+a[i];       end;     s: =s/n;   writeln('средняя оценка в классе равна ',s: 4: 2);   j: =0;   for i: =1 to n do if a[i]> s then j: =j+1;   writeln('количество учащихся, чья оценка за тест выше средней оценки в классе, равно ',j); end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать программу на c# известны данные о стоимости каждой из 15-ти моделей автомобилей и об их типе (легковой или грузовой найти среднюю стоимость грузовых автомобилей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

merzlikinairena
Роман
Irina321t
Nazart44446
oksit
rukodelnizza1
Бирюков Карпова1379
Zeegofer
Morozova-Starikov
ska67mto3983
Donat-Evgeniya793
tashovairina
slastena69678
kgrechin
Ахади