b = 63
Объяснение:
1) b:= a/3 = 81/3 = 27
2) a:= b + 2*a = 27 + 2*81 = 189
3) b:= a/9*3 = 189/9 * 3 = 21 * 3 = 63
Удачи!
Пояснение небольшое:
После моего ответа, возникли сомнения, что ответ 7. И это оказалось правдой. Т.к. в последнем действии нет скобок при делении или умножении, действия выполняются по порядку. Получается, сначала мы поделим 189 на 9, а только потом умножим на 3. Как доказательство прикрепляю скриншот, на котором показан ответ программы.
ответ отредактировал, актуальный ответ - 63
Решение выше верное
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Информатика все ! алгязык: 20 - деление и остаток 1. чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы: a : = 20 b : = 3 b : = div(a, b) + b c : = mod(a, b) + a ответ: введите число 2. чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы: a : = 22 b : = 4 c : = mod(a, b) + b ответ: введите число 3. чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы: a : = 26 b : = 6 c : = div(a, b) + a ответ: введите число 4. чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы: a : = 28 b : = 7 b : = div(a, b) c : = div(a, b) ответ: введите число 5. чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы: a : = 24 b : = 5 b : = mod(a, b) + 4 c : = mod(a, b) + 1 ответ: введите число 6. чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы: a : = 20 b : = 3 b : = div(a, b) c : = mod(a, b+1) ответ: введите число 7. чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы: a : = 24 b : = 5 b : = mod(a, b) c : = div(a, b+1) ответ: введите число алгязык: 21 - условные операторы 1. определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a : = 10 если a < 5 то a : = 5 все ответ: введите число 2. определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a : = 10 если a > 5 то a : = 12 все ответ: введите число 3. определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a : = 10 если a < 5 то a : = a + 12 иначе a : = a - 7 все ответ: введите число 4. определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a : = 10 если a < 15 то a : = a + 12 иначе a : = a - 7 все ответ: введите число 5. определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a : = 10 если a < 5 то a : = a + 12 иначе a : = a - 7 все если a < 5 то a : = a + 12 иначе a : = a - 7 все ответ: введите число 6. определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a : = 10 если a > 5 то a : = a + 12 иначе a : = a - 7 все если a > 5 то a : = a + 12 иначе a : = a - 7 все ответ: введите число 7. определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a : = 10; b : = 3 если a > b то b : = b + 12 иначе a : = a - 7 все если a > b то a : = a + 12 иначе a : = a - 7 все ответ: введите число
ответ: Проанализируем каждое число.
Число 1616 может быть результатом работы автомата, в этом случае исходное число могло быть 888.
Число 169 может быть результатом работы автомата, в этом случае исходное число могло быть 881.
Число 163 не может быть результатом работы автомата, поскольку в таком случае сумма среднего и старшего разрядов должна быть 16, а младшего и среднего — 3.
Число 1916 не может быть результатом работы автомата, поскольку нет таких цифр, сумма которых равна 19.
Число 1619 не может быть результатом работы автомата, поскольку числа записываются в порядке невозрастания.
Число 316 не может быть результатом работы автомата, поскольку числа записываются в порядке невозрастания, а число 31 невозможно получить сложением двух цифр.
Число 916 не может быть результатом работы автомата, поскольку числа записываются в порядке невозрастания.
Число 116 может быть результатом работы автомата,в этом случае исходное число могло быть 560.
ответ: 3.
Объяснение: