nuralievelsh
?>

Дан двумерный массив размером 5*6, заполненный целыми числами с клавиатуры. сформировать одномерный массив, каждый элемент которого равен произведению четных положительных элементов соответствующего столбца. дан двумерный массив размером 4*4, заполненный вещественными числами с клавиатуры. сформировать одномерный массив, каждый элемент которого равен количеству отрицательных элементов соответствующей строки. дан двумерный массив размером 6*3, заполненный целыми числами с клавиатуры. сформировать одномерный массив, каждый элемент которого равен наибольшему по модулю элементу соответствующего столбца. дан двумерный массив размером 5*6, заполненный случайными числами в диапазоне [-10; 10]. сформировать одномерный массив, каждый элемент которого равен первому четному элементу соответствующего столбца, если такого не, то равен нулю. решите любую из 4-х ,

Информатика

Ответы

sryzhova6392
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого   1) источник: учебник приемник: школьник.   2) источник: письмо приемник: бабушка.   3) источник: будильник приемник: мальчик.   7) источник: газета приемник: человек.   8) источник: лист изменений приемник: ученики. ? ? 10) источник: знак приемник: водители 11) источник: билет приемник: мальчик. все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится   9) источник: диспетчер. приемник: пассажиры. ? ? вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.   4) источник: таня, лена приемник: таня, лена. двусторонний (и так все понятно)   5) источник: учитель приемник: класс   впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. с другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп   6) источник: регулировщик приемник: водители, пешеходы это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
mila-vsv

#1:

 

const count = 3; // количество проверяемых чисел

 

var m : array [1..count] of integer; i, e, c: integer; begin

writeln('введите числа: '); for i : = 1 to count do begin write(i ,': '); readln( m[i] ); end; for i : = 1 to count do for e : = 1 to count do if m[i] < m[e] then begin c : = m[i]; m[i] : = m[e]; m[e] : = c; end; for i : = 1 to count do write(m[i], ' '); readln; end.

 

#2:

 

var a, b, c, x, y: integer; begin

writeln('введите рёбра кирпича: '); write('a: '); readln( a ); write('b: '); readln( b ); write('c: '); readln( c ); writeln('введите стороны отверстия: '); write('x: '); readln( x ); write('y: '); readln( y );

x : = x*y; if (a*b < = x) or (a*c < = x) or (b*c < = x) then write('пройдёт.') else write('не пройдёт.'); readln; end.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дан двумерный массив размером 5*6, заполненный целыми числами с клавиатуры. сформировать одномерный массив, каждый элемент которого равен произведению четных положительных элементов соответствующего столбца. дан двумерный массив размером 4*4, заполненный вещественными числами с клавиатуры. сформировать одномерный массив, каждый элемент которого равен количеству отрицательных элементов соответствующей строки. дан двумерный массив размером 6*3, заполненный целыми числами с клавиатуры. сформировать одномерный массив, каждый элемент которого равен наибольшему по модулю элементу соответствующего столбца. дан двумерный массив размером 5*6, заполненный случайными числами в диапазоне [-10; 10]. сформировать одномерный массив, каждый элемент которого равен первому четному элементу соответствующего столбца, если такого не, то равен нулю. решите любую из 4-х ,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

turoverova5
Сергеевна
denblacky
samuilik-v
Viktorovich
avon-central
inris088
ellyb106786
KovalenkoIL
tarkhanovilya
romashka17-90
Lomakina-Valerievna1779
forwandy42
Д.О. Игорь
askorikova