33. даны три действительных числа. возвести в квадрат те из них, значения которых неотрицательны, и в четвертую степень — отрицательные. написать в vba и дельфе
Delphi у меня 7-й версии. будет чем проект открыть? Код модуля в файле Unit1.pas.
P.S. Что-то zip не грузится, код - ниже:
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var N1, N2, N3: Real; begin //Проверок на введённе значения для простоты не делаю N1:=StrToFloat(Edit1.Text); N2:=StrToFloat(Edit2.Text); N3:=StrToFloat(Edit3.Text);
if N1<0 then N1:=N1*N1*N1*N1 else N1:=N1*N1; if N2<0 then N2:=N2*N2*N2*N2 else N2:=N2*N2; if N3<0 then N3:=N3*N3*N3*N3 else N3:=N3*N3;
#include <iostream> #include <cstdio> #include <cmath> using namespace std; int main() { int a, b, c; cin>>a>>b>>c; if ((a + b < c) || (a + c < b) || (b + c < a)) { cout<<"Не треугольник"; return 0; } if ((a * a + b * b == c * c) || (a * a + c * c == b * b)|| (c * c + b * b == a * a)) { cout<<"Прямоугольный"; return 0; } if ((a * a + b * b > c * c) || (a * a + c * c > b * b)|| (c * c + b * b > a * a)) cout<<"Остроугольный"; else cout<<"Тупоугольный"; }
Bulanova
21.09.2021
Пусть первое утверждение первого учителя истинно. Следовательно, можно составить таблицу, где в первой колонке номер учителя, во второй правда/ложь по высказываниям (например, ПЛ означает, что первое высказывание верное, второе ложное, ЛП - наоборот), а во третьем верное высказывание: 1 :: ПЛ :: первое место у Васи 2 :: ПЛ :: второе место у Саши 3 :: ЛП :: четвёртое место у Гриши 4 :: ЛЛ :: противоречие!
Значит, у первого учителя первое высказывание ложное. Составляем таблицу: 1 :: ЛП :: второе место у Юры 2 :: ЛП :: пятое место у Васи 3 :: ЛП :: четвёртое место у Гриши 4 :: ЛЛ :: противоречие!
Delphi у меня 7-й версии. будет чем проект открыть? Код модуля в файле Unit1.pas.
P.S. Что-то zip не грузится, код - ниже:
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
N1, N2, N3: Real;
begin
//Проверок на введённе значения для простоты не делаю
N1:=StrToFloat(Edit1.Text);
N2:=StrToFloat(Edit2.Text);
N3:=StrToFloat(Edit3.Text);
if N1<0 then N1:=N1*N1*N1*N1 else N1:=N1*N1;
if N2<0 then N2:=N2*N2*N2*N2 else N2:=N2*N2;
if N3<0 then N3:=N3*N3*N3*N3 else N3:=N3*N3;
Edit4.Text:=FloatToStr(N1);
Edit5.Text:=FloatToStr(N2);
Edit6.Text:=FloatToStr(N3);
end;