Управление содержанием WEB Сайтов
Основные функции поддержки работо сайта
Сбор информационных материалов.
Источники информации для Web сайта
Обеспечение доступа к Web сайту (техническая поддержка, хостинг).
Обновление информации на Web сайте - средства ускорения и упрощения
Как организовать эффективную работу на Web сайте?
Средства управления контентом
Основные функции поддержки работо сайта
Чтобы обеспечить удобный доступ к информации, необходимо придерживаться определенной стратегии управления контентом. Плохо структурированные и оформленные html - страницы подорвать доверие к организации, а публикация устаревших данных может принести убытки организациям, использующим эту информацию. Усложняется ситуация из-за необходимости обновления многих страниц (каждое изменение одной страницы требует выявления и обновления других страниц, связанных с ней).
Организации переносят свою информацию и данные на Web-сайты в виде рекламной информационной продукции или измеренных (обработанных) данных. На Web сайты помещается огромное количество информации, которая обеспечивает информационные потребности многих потенциальных потребителей. Web технологии изменили взаимоотношения между потребителем информационной продукции и ее создателем - теперь потребители во многих случаях сами ищут данные, которые могли бы принять правильное решение, предоставить свежую и значимую информацию.
Поэтому вне зависимости от того, используется Web сайт для рекламы своей деятельности или с сайта организуется обслуживание данными, удобный и надежный Web сайт абсолютно необходим. Опытный пользователь едва ли будет посещать медленно открывающийся или плохо работающий Web сайт. Необходима доступность и быстрая реакция - идет ли речь о локальной корпоративной сети или о центре данных с громадным трафиком. Посетители, впервые оказавшиеся на Web сайте организации, будут судить о ней по качеству и значимости опубликованных материалов.
По мере увеличения объемов информации значительно увеличивается объем работ и затраты на поддержание этих материалов на сайте. Возникают сопутствующие проблемы, связанные с улучшением поиска информации, быстрой загрузки необходимых данных и др. Предотвратить возникновение неприятностей можно за счет тщательного планирования и мониторинга представленных на Web сайте материалов и операций по их ведению, а также внедрения систем управления размещением информации
Для того чтобы убивать Мунлорда с данной механики вам понадобится определенный набор Аксессуаров и Доспехов, а также небольшая арена.
Доспехи:
- Большой шлем оруженосца (Squire's Great Helm) - покупается у Трактирщика после убийства любого Механического босса за 25 Медалей защитника.
- Нагрудник рыцаря Вальхаллы (Valhalla Knight's Breastplate) - покупается у Трактирщика после убийства Голема за 75 Медалей защитника.
- Поножи рыцаря Вальхаллы (Valhalla Knight's Greaves) - покупаются у трактирщика после убийства Голема за 75 Медалей защитника.
ИЛИ, если вам лень выбивать еще 75 Медалей защитника
- Штаны тики (Tiki Pants) - покупаются за 50 золотых монет у Знахаря после убийства Плантеры и получения из неё Посоха Пигмеев.
Аксессуары:
- Браслет регенерации (Band of Regeneration) - находится в скрытых Сундуках на поверхности и в пещерах.
- Мифический амулет (Charm of Myths) - крафтится на Мастерской инженера из Философского камня (выбивается из Мимика с шансом 14.29%) и Браслета регенерации (см. предыдущий пункт).
- Золотой крестик (Cross Necklace) - выбивается из Мимика с шансом 14.29%
- Небесный камень (Celestial Stone) - крафтится на Мастерской инженера из Солнечного камня (выбивается из Голема с шансом 12,5%) и Лунного камня (выбивается из Вампира во время Солнечного затмения с шансом 2,86%).
- Небесная ракушка (Celestial Shell) - крафтится на Мастерской инженера из Небесного камня (см. предыдущий пункт) и Лунной ракушки. Лунная ракушка крафтится из Ракушки Нептуна (выбивается из Существа из глубин во время Солнечного затмения с шансом 2%) и Лунного амулета (выбивается из Оборотня с шансом 1,67%).
Оружие:
Необходимо использовать Посох Звёздного Дракона - он крафтится из 18 Фрагментов Звёздной пыли на Древнем манипуляторе.
В дополнении ко всему вам понадобится любой крюк-кошка, зелье Регенерации и зелье Жизненной силы.
Сначала строим "тарелочку" на высоте около 10 блоков, в которую заливаем мёд. Мёда необходимо ровно 1 блок, для того чтобы при погружении в него вы превращались в Мерфолка. Рядом с "тарелочкой" устанавливаем Лампу-сердце и Костёр. Под ареной располагаем 2 комнатки для Дриады и Медсестры. Над этими комнатками ставим маленькую клетку со статуей любого враждебного моба (у меня это статуя Скелета и Кровавого зомби) и 1-секундным таймером
Как только вызываете боссов просто включайте таймер. Это необходимо для того, чтобы Дриада начинала своё волшебничество и давала вам дополнительную защиту и регенерацию.
Медсестра в данной арене нужна лишь для лечения Дриады при сражении с Лунным Лордом.
Над домиком Дриады и Медсестры для удобства ставим Колдовской стол. Перед битвами можно использовать его и немного усилить Звёздного Дракона.
После уничтожения последней Звёздной Башни бежим на арену, включаем статуи враждебных мобов, используем Колдовской стол и запрыгиваем в "тарелочку". Когда вы залезете в мёд прицепитесь ко дну с крюка-кошки и вызовите Звёздного Дракона. На Нормальной сложности вам даже не понадобятся зелья. Просто не двигаемся и ожидаем. Пока персонаж стоит без движения его регенерация усиливается. Также на регенерацию влияет мёд, аксессуары, доспехи и сама арена (костёр, лампа-сердце).
По итогу за примерно 3 минуты Лунный Лорд отправится обратно на Луну, а вам лишь останется вызвать его вновь ради нового лута и Люминитовой руды.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.грунтовая дорога проходит последовательно через населенные пункты а, в, с, и д. при этом длина дороги между а и в равна 40 км между в и с 25 км и между с и д 10 км. между а и с построили шоссе длиной 30 км. оцените минимальное возможное время движения велосипедиста из пункта а в пункт в если его скорость по грунтовой дороге 20 км. по шоссе 30км .ч 2.два игрока играют в следующую игру перед ними лежат куча из 6 камней.игроки берут камни по очереди.за один ход можно взять 1, 2 или 3 камня.проигрывает тот , кто забирает последний камень.кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков-игрок делающий, первый ход или игрок делающий второй ход? каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? ответ обоснуйте