Program z1; var s:string; var i,n,f:integer; var ch:char; begin writeln('Введите строку'); readln(s); f:=0; n:=length(s); ch:=s[n]; for i:=1 to n do if(s[i]=ch) then f:=f+1; if(f<>0) then writeln('yes') else writeln('no'); end.
gurman171
31.01.2023
Var s:string; i,n:integer; begin Write('Введите строку: '); Readln(s); n:=Length(s); i:=Pos(s[n],s); if (i>0) and (i<>n) then Writeln('Yes') else Writeln('No') end.
elenalusia
31.01.2023
1) Если x^3 < 10, то (x+1)^3 > 20. Это верно при x = 2. 2^3 < 10, 3^3 > 20 2) Если x(x+1) > 10, то (x+1)(x+2) < 10. Это верно при x = -4 (-4)(-3) = 12 > 10; (-3)(-2) = 6 < 10 Но при x = 2 будет ложная посылка (2*3 > 10 - это ложно), из которой следует ложный вывод 3*4 < 10. Поэтому импликация верна. ответ x = 2 3) Если x(x+1)(x+2) > 25, то x < x-1 Это сложнее. x < x-1 - ложно при любом х. Импликация будет истинной, только если посылка ложная. x(x+1)(x+2) > 25 - должно быть ложно. Это при x = 2. x(x+1)(x+2) = 2*3*4 = 24.
superkiosk249
31.01.2023
Вычислительная техника является важнейшим компонентом процесса вычислений и обработки данных. первыми приспособлениями для вычислений были, вероятно, всем известные счётные палочки, которые и сегодня используются в начальных классах многих школ для обучения счёту. развиваясь, эти приспособления становились более сложными, например, такими как финикийские глиняные фигурки, также предназначаемые для наглядного представления количества считаемых предметов. такими приспособлениями, похоже, пользовались торговцы и счетоводы того времени.
var s:string;
var i,n,f:integer;
var ch:char;
begin
writeln('Введите строку');
readln(s);
f:=0;
n:=length(s);
ch:=s[n];
for i:=1 to n do
if(s[i]=ch) then
f:=f+1;
if(f<>0) then
writeln('yes')
else writeln('no');
end.