ответ: 1.Координатная плоскость - это плоскость, на которой задана определенная система координат. Такая плоскость задается двумя прямыми, пересекающимися под прямым углом. В точке пересечения этих прямых находится начало координат. Каждая точка на координатной плоскости задается парой чисел, которые называют координатами.
2.Графические примитивы - это минимальные графические объекты, которые составляют векторный рисунок.
К гр. пр. относятся: линии и стрелки; прямоугольники; окружности, эллипсы, дуги, сегменты и секторы; кривые; соединительные линии; трёхмерные объекты (куб, шар...)
Из графических примитивов могут быть составлены более сложные объекты при комбинирования и операций над их формами.
3.Для установления режимов рисования используется команда ДИАЛСЕД, которая выводит на экран дисплея диалоговое окно,в котором можно установить сразу несколько различных режимов рисования, важнейшими из которых являются: шаговой привязки; координатной сетки; отслеживание координат; ОРТО.
4.
Объяснение:
Сейчас допишу
ответ:технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений (движения и/или изменения формы объектов — морфинга) с последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с большой частотой (от 12 кадров в секунду для рисованной мультипликации до 30 кадров в секунду для компьютерной анимации).
Мультиплик
2. Создание мультика с использованием компьютерных возможностей сопряжено с соблюдением определенных правил. Ключевыми их принципами являются: растровый, фрактальный, векторный. Существует также разделение программного обеспечения 2D- и 3D-анимации. Двухмерные программы обычно используются для Flash-анимации, трехмерные позволяют задавать степень и тип освещения объекта, текстуры, выполнять автоматический рендеринг (визуализацию).
Основные виды компьютерной анимации имеют те же принципы в работе. Все вышеперечисленные виды применимы и к ним.
3. Всего палитра блоков состоит из шести закладок разного цвета слева направо:
Зеленая – «Действие»
Оранжевая – «Управление операторами»
Желтая – «Датчики»
Красная – «Операции с данными»
Синяя – «Дополнения»
Зеленая – «Мои блоки»
4. Скрипт (сценарий) — это последовательность действий, описанных с скриптового языка программирования (JavaScript, PHP, Perl, Python и др.) для автоматического выполнения определенных задач
Объяснение:
Держи♥️
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дан массив из n чисел, напишите программу которая будет складывать эти числа. ограничение: n< =100
Будут вопросы - пиши!!