MislitskiiSergei1403
?>

Примеры использлвания моделей для: а) представления материальных предметов; б) объяснения известных фактов; в) проверки гипотез и получения новых знаний об исследуемых обьектах; г) прогнозирования; д) . проболел тему и освоить сложно

Информатика

Ответы

Nefedova1432

а) макет застройки жилого района в мастерской архитектораб) макет скелета животного в кабинете биологиив) модель полета самолета новой конструкции в аэродинамической трубег) сделанные из космоса фотоснимки движения воздушных массд) расписание движения автобусов

gigbes
Информатика-  дисциплина, изучающая структуру и общие свойства научной информации, а также закономерности её создания, преобразования, передачи и использования в различных сферах человеческой деятельности. текстовый редактор-самостоятельная  программа  или компонент программного комплекса , предназначенная для создания и изменения  текстовых данных  вообще и  текстовых файлов  в частности графический редактор-  программа, осуществляющая работу с графической информацией (штриховыми  и  растровыми изображениями).информатика- это знание, которые мы получаем из различных источников. текстовый редактор- это программа, которой мы можем форматировать, меня и удалять текст. графический- мы можем редактирывать, форматировать графические объекты.
marinanx
Var  x: array[1..3] of integer; // координаты точекy: array[1..3]of integer; // координаты точекs: array[1..3]of real; // расстояние между точками  b: array[1..3]of real; // длина бессектрисы    p: real;     beginfor var i: = 1 to 3 dobegin  write('введите координаты ', i ,' точки');   readln(x[i], y[i]);   end;   writeln('начало расчетов');   for var i: = 1 to 3 dobegin if (i < 3) then  begin  s[i] : = sqrt((x[i]-x[i+1])* (x[i]-x[i+1]) + (y[i]-y[i+1])* (y[i]-y[i+1]));   p : = p + s[i];   end  else begin  s[i] : = sqrt((x[i]-x[1])* (x[i]-x[1]) + (y[i]-y[1])* (y[i]-y[1]));   p : = p + s[i];   end;   writeln('расстояние между ', i ,' и ', i+1,' точками     = ', s[i]);   end;     p : = p /2;   writeln('полупериметр = ', p);       for var i: = 1 to 3 do  beginif (i = 1) then   b[i] : = 2* sqrt(s[1]*s[2]*p * (p - s[3]))/(s[1]+s[2]); if (i = 2) then   b[i] : = 2* sqrt(s[2]*s[3]*p *(p - s[1]))/(s[2]+s[3]); if (i = 3) then   b[i] : = 2* sqrt(s[3]*s[1]*p *(p - s[2]))/(s[3]+s[1]);     writeln('длина ', i, ' бессиктрисы ', b[i]);   end; end.//определяющую по координатам трёх точек длины биссектрис треугольника, //если таковой существует. (pascalabc)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры использлвания моделей для: а) представления материальных предметов; б) объяснения известных фактов; в) проверки гипотез и получения новых знаний об исследуемых обьектах; г) прогнозирования; д) . проболел тему и освоить сложно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stark11
Меладзе_Владимир1695
anna-ditman
YuRII1236
Семеновна-Павел
Prokopeva1062
mb9037479491
AnzhelikaSlabii1705
dsnewline
scorpion21c
kirik197308
Lorik-lorik29
ooo-krasa
Bsn1704
Ольга1915