ответ: Я незнаю шарп,но вот реализация на Python.
import random #
a = [] #Обьявление Массива
z1 = 0 #Эта переменная делает подсчёт чётных чисел
z2 = 0 #
Эта переменная делает подсчёт нечётных чисел
i = 0 #Переменная итератор для цикла
while i < 17: #Обьявление Цикла,пока i < 17
x = random.randint(-100,200) #в переменной x,генерируется числа в заданном диапазоне
a.append(x) #добавляем в массив нашу переменную x
if (a[i] % 2) == 0: #Если наш элемент массива делится на 2 без остатка
z1 += 1 #Делаем подсчёт в этой переменной
else: #Иначе
z2 += 1 #Делаем Подсчёт в этой переменной
i += 1 #инкреминтируем нашу переменную i,до +1.Это делается для цикла,когда переменная i,дойдет до 17 цикл завершится.И мы выйдем из тела цикла
print(a) #Выводим все элементы массива
if z1 > z2: #Если z1 > z2
print('Чётных Больше') #Выводим этот текст
else: #Иначе
print('Нечётных Больше')#Выводим этот текст
#include <iostream>
using namespace std;
int main () {
int n;
cin >> n;
if (n==0) {
cout << "0 0" << endl << 1 << endl << 1 << endl;
return 0;
}
int mx=0; int mn=10; int mxi=10; int mnk=0; int ind=0;
while (n>0) {
int c=n%10;
n/=10;
if (c>=mx) {
mx=c;
mxi=ind;
}
if (c<mn) {
mn=c;
mnk=1;
} else if (c==mn) ++mnk;
++ind;
}
cout << mx << " " << mn << endl << (ind - mxi) << endl << mnk << endl;
return 0;
}
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое значение принимает переменная х после выполнения операций присваивания: х : = 3 + 2; х : = 4; х : = 2 + х* 2;
Х := 4; // Присвоено значение 4 (x = 4)
Х := 2 + Х* 2; // Присвоено значение 2 + 4*2 = 10 (x = 10)