Белов_Лукина1339
?>

Постройте граф, отражающий отношения между следующими понятиями: информационные процессы, сбор информации, обработка информации, хранение информации, передача информации, получение новой информации, преобразование формы, представления информации, вычисления по формулам, структурирование, логические рассуждения, кодирование.

Информатика

Ответы

eoils-info
Вот, пользовалась по этой схеме.
Постройте граф, отражающий отношения между следующими понятиями: информационные процессы, сбор инфор
oslopovavera

ответ: Значения, на основе которых выполняются вычисления. Аргументы вводят в круглых скобках сразу после имени функции. Аргументами могут быть числа, адреса ячеек, текст, выражения, содержащие другие функции.

Функции, используемые на уроках математики.

СУММ(В2:В5) – вычисление суммы числовых значений диапазона ячеек начиная с В2 до В5.

СУММ(В2:В5;100;К4) – вычисление суммы числовых значений диапазона ячеек В2:В5, числа 100 и значения ячейки К4.

СУММЕСЛИ(В2:В5;”>10”) – вычисление суммы чисел, больших 10, из диапазона ячеек В2:В5.

СРЗНАЧ(В2:В5) – вычисление среднего значения для диапазона ячеек В2:В5.

МАКС(В2:В5) – вычисление максимального значения из диапазона ячеек В2:В5.

МИН(В2:В5) – вычисление минимального значения из диапазона ячеек В2:В5.

СЧЕТ(В2:В5) – подсчёт общего количества чисел из диапазона ячеек В2:В5.

СЧЕТЕСЛИ(В2:В5;”<5”) – вычисление количества чисел меньших 5, из диапазона ячеек В2:В5.

СТЕПЕНЬ(В1;А4) – вычисление значения степени с основанием В1 и показателем степени А4.

КОРЕНЬ(В1) – вычисление значения квадратного корн

ribcage52
//Pascal ABC.NET Версия 2.2 Сборка 790
var s,d:string;
n,i,j:integer;
begin;
readln(n);
readln(d);
i:=1;
for j:=1 to n-1 do
i*=10;
j:=i;
while i*10<>j do
begin;
inc(j);
s:=inttostr(j);
if pos(d,s)=0 then write(s:5);
end;
end.

Пример ввода:
2
1
Пример вывода:
20   22   23   24   25   26   27   28   29   30   32   33   34   35   36   37   38   39   40   42   43   44   45   46   47   48   49   50   52   53   54   55   56   57   58   59   60   62   63   64   65   66   67   68   69   70   72   73   74   75   76   77   78   79   80   82   83   84   85   86   87   88   89   90   92   93   94   95   96   97   98   99

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постройте граф, отражающий отношения между следующими понятиями: информационные процессы, сбор информации, обработка информации, хранение информации, передача информации, получение новой информации, преобразование формы, представления информации, вычисления по формулам, структурирование, логические рассуждения, кодирование.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

YuRII1236
nordwokintos4
Anastasiya Yevseeva948
bulin2001
tatiana2676
Наталья Юрьевич1228
Элизбарян
mac4roc3781
ermisyareg436
Surkova_Pavlovna
annakuzina2023
Vladimirovna1370
siren89
Kalmikova1666
Наталья_Васищев