Стремительное развитие компьютерных технологий приводит к их широкому внедрению во все структуры общества и государства, в том числе в сферу образования. Традиционные для методики обучения демонстрационные и иллюстративно-объяснительные формы предоставления информации постепенно заменяются современными мультимедийными, объединяющими различные форматы текста, звука, графики и видео. Глобальные компьютерные сети Интернет предоставляют огромные возможности для самых разнообразных коммуникации. Компьютерные технологии позволяют и стимулируют учащихся к активным, самостоятельным формам приобретения знаний, по возможности, автономному поиску и работе с информацией, тем самым повышая творческую и интеллектуальную составляющие учебной деятельности.
Объяснение:
от
Браузер
Объяснение:
1.Это прикладное программное обеспечение для просмотра страниц, содержания веб-документов, компьютерных файлов и их каталогов; управления веб-приложениями; а также для решения других задач. В глобальной сети браузеры используют для запроса, обработки, манипулирования и отображения содержания веб-сайтов.
2.Литературные (книги, брошюры, статьи и др.);
драматические и музыкально-драматические, хореографии и пантомимы и другие сценарные произведения;
музыкальные с текстом и без текста.
3. 1.Даже случайный клик по всплывшему баннеру или переход по ссылке может привести на сайт с опасным содержимым!
. Заражение при использовании файлообменных сетей, дающих другим пользователям доступ к вашему компьютеру.
Загрузка ребенком из Интернета пиратских материалов (музыкальных или видеофайлов).
Ребенка могут обманным путем убедить предоставить личные данные (его собственные или ваши).
Ребенок может стать жертвой запугивания через Интернет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
:1) 10000101 во 2 степени 2) 00011001 3) 1110011 4) 11, 11 во 2 степени
если подобные манипуляции произвести с любым другим числом записаным в другой системе счисления но при этом заменить десятку на основание системы счисления ( а это может быть какоеугодно число) то мы получим числозаписаное в обычном виде.
возможно тебе не понятны термины навроде системы счисления?
на всякий случай(грубо говоря):
сист счисл-я - это правила по которым мы записываем числа или сколько цифр используем для записи чисел
например десятичная с.с.: используется 10 цифр, 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
а в двоичной мы все числа записываем с двух цифр, единицы и нуля, это происходит примерно так: 0=0 1=1 2=10 3=11 4=100 5=101 6= 110 и так далее(возможно несколько сумбурно и не понятно но я честно пытаюсь донести все простым языком)
основанием системы счисления называется количество цифр которое используется для записи чисел
PS кстати это основание как правило записывается в низу после числа, и возможно вы перепутали его со степенью))
ладно... вроде теорию постаралась обьяснить, а теперь само задание
10000101=
==133
//упс здесь действительно 133, я ранее ошиблась чуток))
00011001= =16+8+1=25
1110011==64+32+16+0+0+2+1=80+35=115
11,11=