vintazhvintazh90
?>

Dat[2] – второй ученик и т. определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы. алг нач целтаб dat[1: 10] цел k, m, n dat[1] : = 7; dat[2] : = 9 dat[3] : = 10; dat[4] : = 5 dat[5] : = 6; dat[6] : = 7 dat[7] : = 9; dat[8] : = 10 dat[9] : = 6; dat[10] : = 9 m : = 0 ; n : = 0 нц для k от 1 до 10 если dat[k] > = m то m : = dat[k] n : = k все кц вывод n кон объясните как решали!

Информатика

Ответы

ВайсманКреденс357
Нц для k от 1 до 10
если Dat[k] >= m то
m := Dat[k]
n := k
По этому выражению получается мы должны найти наибольшее Dat[k], здесь их 2, Dat[3]=10 и Dat[8]=10, т.к. оба равны 10.
Подставляем это в выражение, которое я написал выше. Начнем с Dat[3]=10, т.к. 3 идет раньше 8.
Получим:
Если Dat[3] >=m то
m:=10
n:=3
Далее Dat[8]:
Если Dat[8]>=m (Которое собственно теперь равно 10), то
m:=10
n:=8
Больше 10 чисел нет, поэтому ответ будет 8.
korj8
Мы давно уже привыкли к персональным компьютерам. Включаем их и работаем, собственно говоря, ни мало не задумываясь над тем, как они устроены и как работают. Все это благодаря тому, что разработчики ПК и программного обеспечения к ним научились создавать надежные продукты, которые не дают нам повода лишний раз задуматься над устройством компьютера или обслуживающих его программ.Тем не менее, вероятно, читателям блога небезынтересно узнать о принципах работы компьютера и программного обеспечения. Этому и будет посвящена серия статей, которые публикуются в рубрике «Как работает ПК».
Как работает ПК: часть 1. Обработка информацииКомпьютер изначально был задуман для автоматизации процессов обработки информации. Он устроен соответствующим образом, чтобы иметь все возможности для успешного выполнения своего предназначения.Для того чтобы обрабатывать в компьютере информацию, с ней необходимо делать следующие основные операции:- вводить информацию в компьютер:Эта операция нужна для того, чтобы компьютеру было что обрабатывать. Без возможности ввода информации в компьютер он становится как бы вещью в себе.-  хранить введенную информацию в компьютере:Очевидно, что если дать возможность вводить информацию в компьютер, то надо и иметь возможность эту информацию в нем хранить, и затем использовать в процессе обработки.- обрабатывать введенную информацию:Здесь надо понимать, что для обработки введенной информации нужны определенные алгоритмы обработки, иначе ни о какой обработке информации речи быть не может. Компьютер должен быть снабжен такими алгоритмами и должен уметь их применять к вводимой информации с тем, чтобы «правильно» преобразовывать ее в выходные данные.- хранить обработанную информацию,Так же как и с хранением введенной информации, в компьютере должны храниться результаты его работы, результаты обработки входных данных с тем, чтобы в дальнейшем ими можно было бы воспользоваться.- выводить информацию из компьютера:Эта операция позволяет вывести результаты обработки информации в удобочитаемом для пользователей ПК виде. Понятно, что данная операция дает возможность воспользоваться результатами обработки информации на компьютере, иначе эти результаты обработки так и остались бы внутри компьютера, что сделало бы их получение совершенно бессмысленным.Самое важное умение компьютера – это обработка информации, так как его прелесть как раз и состоит в том, что он может информацию преобразовывать. Все устройство компьютера обусловлено требованием обработки информации в кратчайшие сроки, наиболее быстрым Под обработкой информации на компьютере можно понимать любые действия, которые преобразуют информацию из одного состояния в другое. Соответственно, компьютер имеет специальное устройство, называемое процессором, которое предназначено исключительно для чрезвычайно быстрой обработки данных, со скоростями, доходящими до миллиардов операций в секунду.ПроцессорТребуемые для обработки данные процессор получает (берет) из оперативной памяти – от устройства, предназначенного для временного хранения как входных, так и выходных данных. Там же в оперативной памяти находится и место для хранения промежуточных данных, формируемых в процессе обработки информации. Таким образом, процессор как получает данные из оперативной памяти, так и записывает обработанные данные в оперативную память.Оперативная память (ОЗУ)Наконец, для ввода и вывода данных к компьютеру подключаются внешние устройства ввода-вывода, которые позволяют вводить информацию, подлежащую обработке, и выводить результаты этой обработки.Внешний винчестер, внешнее DVD-устройство, флешка, клавиатура, мышьПроцессор и оперативная память работают с одинаково большой скоростью. Как уже говорилось выше, скорость обработки информации может составлять многие миллионы и миллиарды операций  в секунду. Никакое внешнее устройство ввода и вывода информации не может работать на таких скоростях.Поэтому для их подключения в компьютере предусмотрены специальные контроллеры устройств ввода-вывода. Их задача состоит в том, чтобы согласовать высокие скорости работы процессора и оперативной памяти с относительно низкими скоростями ввода и вывода информации.Эти контроллеры подразделяются на специализированные, к которым могут быть подключены только специальные устройства, и универсальные. Примером специализированного устройства контроллера служит, например, видеокарта, которая предназначена для подключения к компьютеру монитора.ВидеокартаКонтроллеры могут быть и универсальными, в этом случае – это так называемые порты ввода-вывода, К портам ввода-вывода могут подключаться разнообразные устройства (клавиатуры, манипуляторы «мышь», принтеры, сканеры и т.п.).
ibombenkova
Для решения подобных заданий, нужно перевести данные цифры в маске и узле в двоичную с.с. и сделать поразрядную коньюнкцию(логическое умножение). 255(10) равно 111 111 11(2) значит, любое число при умножении на это, даст себя же, т.к. при умножении 1 на 0 будет 0, значит первые 2 цифры остануться теми же 224.23, а вот 240 и 251 нужно перевести в двоичнцю с.с. и посчитать. 240(10) это 11 110 000(2), а 251(10) равно 11 111 011, вместе они дадут 11 110 000(2), переводим это число в 10 с.с. это будет 240. При умножении на 0 будет 0,поэтому в конце 0 остаеться. В итоге у нас получилось:224.23.240.0 ответ:DFBH

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Dat[2] – второй ученик и т. определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы. алг нач целтаб dat[1: 10] цел k, m, n dat[1] : = 7; dat[2] : = 9 dat[3] : = 10; dat[4] : = 5 dat[5] : = 6; dat[6] : = 7 dat[7] : = 9; dat[8] : = 10 dat[9] : = 6; dat[10] : = 9 m : = 0 ; n : = 0 нц для k от 1 до 10 если dat[k] > = m то m : = dat[k] n : = k все кц вывод n кон объясните как решали!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Палкина-Дроздова
petr2077
bg1967bg
elena-ruzadom
filimon131262
Avdimov5
cmenick29
rukodelnizza1
aleksagrbec39
mileva84
kmb1960679
dima8585
tarja4140
nsmmkrtchyan
allo01