volodinnikolay19
?>

Подскажите что я делаю не так если можете . сформировать три множества x1, x2, x3, содержащие целые числа из диапазона 1 … 100 . мощность каждого множества равна 5. значения элементов исходных множеств ввести с клавиатуры. сформировать новое множество y=(x2∩x3)/((x1∩x2) u(x1∩ проверить принадлежность множеству чисел 20, 30. определить мощность полученного множества и вывести его на экран. program ex1; var x1, x2, x3, y, p: set of 1..100; s, a, i: integer; begin x1: =[ ]; x2: =[ ]; x3: =[ ]; writeln('вв. 5 элементов множества x1 через enter: '); for i: =1 to 5 do begin readln(a); x1: =x1+[a]; end; writeln('вв. 5 элементов множества x2 через enter: '); for i: =1 to 5 do begin readln(a); x2: =x2+[a]; end; writeln('вв. 5 элементов множества x3 через enter: '); for i: =1 to 5 do begin readln(a); x3: =x3+[a]; end; writeln; y: =(x2**x2)+(x1*x3)); p: =[ ]; s: =0; for i: =1 to 100 do if (i in y) and (20 and 30 in y) then begin s: =s+1; p: =p+[i]; end; for i: =1 to 100 do if (i in p) then write(i); writeln('мощность p: ', s); readln; end.

Информатика

Ответы

abuley
Решение в прикрепленном файле.
Джамалутдинова Докучаев

В Microsoft Office Word 2007 отформатировать таблицу после ее создания можно несколькими Применение стилей таблиц позволяет задать формат сразу для всей таблицы, а также выполнить предварительный просмотр, чтобы заранее увидеть, как будет выглядеть таблица с выбранным стилем форматирования.

Таблицы можно изменять путем разбиения или объединения ячеек, добавления и удаления столбцов и строк, а также рисования. При работе с большими таблицами можно задать отображение заголовка таблицы на каждой из страниц, на которых она выводится. Чтобы исключить непредусмотренные разрывы потока данных в таблице, можно указать, в каких местах должны находиться разрывы страницы.

Объяснение:

gbnn90
Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) .
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подскажите что я делаю не так если можете . сформировать три множества x1, x2, x3, содержащие целые числа из диапазона 1 … 100 . мощность каждого множества равна 5. значения элементов исходных множеств ввести с клавиатуры. сформировать новое множество y=(x2∩x3)/((x1∩x2) u(x1∩ проверить принадлежность множеству чисел 20, 30. определить мощность полученного множества и вывести его на экран. program ex1; var x1, x2, x3, y, p: set of 1..100; s, a, i: integer; begin x1: =[ ]; x2: =[ ]; x3: =[ ]; writeln('вв. 5 элементов множества x1 через enter: '); for i: =1 to 5 do begin readln(a); x1: =x1+[a]; end; writeln('вв. 5 элементов множества x2 через enter: '); for i: =1 to 5 do begin readln(a); x2: =x2+[a]; end; writeln('вв. 5 элементов множества x3 через enter: '); for i: =1 to 5 do begin readln(a); x3: =x3+[a]; end; writeln; y: =(x2**x2)+(x1*x3)); p: =[ ]; s: =0; for i: =1 to 100 do if (i in y) and (20 and 30 in y) then begin s: =s+1; p: =p+[i]; end; for i: =1 to 100 do if (i in p) then write(i); writeln('мощность p: ', s); readln; end.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Вера1072
uksusoval617
ibombenkova
alfaantonk
pelagia-kola2658
olesyadeinega41
subbotinlan
tatiyanabe2013727
choia
Надья-Олеговна
jablokov
annakorotaev3
anchutk3016
mikhisakov2017
metelkin7338