tomogradandrey
?>

Какой рисунок можно создать с клавиатуры

Информатика

Ответы

rvvrps

1. Лабири́нт (др.-греч. λαβύρινθος) — какая-либо структура (обычно в двухмерном или трёхмерном пространстве), состоящая из запутанных путей к выходу (и/или путей, ведущих в тупик). Под лабиринтом у древних греков и римлян подразумевалось более или менее обширное пространство...

2. Нужен дачик ультрозвуковой можно использовать как альтернативу дачик касания, если лабиринт одного цвета то можно использовать дачики цвета.Из этих дачиков можно проходить лабиринт главное разобраться в програмировании робота и какой тебе удобно дадчик.лично я бы использовал дачик цвета и касания.

3. Правило правой руки или одной руки.

Универсальный алгоритм прохождения любых лабиринтов был описан только через столетие в книге французского математика Э. Люка "Recreations matematiques", изданной в 1882 году. Интересно, что Люка при описании алгоритма указал на первенство другого французского математика М. Тремо. Таким образом, алгоритм стал известен как алгоритм Люка-Тремо.

Тремо предлагает следующие правила: выйдя из любой точки лабиринта, надо сделать отметку на его стене (крест) и двигаться в произвольном направлении до тупика или перекрестка; в первом случае вернуться назад, поставить второй крест, свидетельствующий, что путь пройден дважды - туда и назад, и идти в направлении, не пройденном ни разу, или пройденном один раз; во втором - идти по произвольному направлению, отмечая каждый перекресток на входе и на выходе одним крестом; если на перекресте один крест уже имеется, то следует идти новым путем, если нет - то пройденным путем, отметив его вторым крестом.

Объяснение:

Кирилл-Анна1023

1.Постановка задачи разрабатывается организацией, разработчиком программной продукции, на основании технического задания совместно с заказчиком. Главный исполнитель — это разработчик

2.Алгоритм-Последовательность действий, приводящих к результату.

Блок-схема- Графический записи алгоритма.

Исполнитель алгоритма-Человек, компьютер, автомат.

Язык программирования-Знаковая система для записи компьютерных программ.

Программа-Последовательность действий, приводящих к результату.

Объяснение:

Удачи тебе в учёбе!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой рисунок можно создать с клавиатуры
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kokukhin
betepah
lider-mpl550
uvarovig
gelena03
ecocheminnov437
tigran87-87
pbttehnology
e-s-i-k
Lolira64
Liliya-buc
Yevgenevna
Андрееевич787
ksenia15-79
Amulenkov