type
Pt = record
x, y: real
end;
Res = record
P1, P2: Pt;
L2: real
end;
function L(M1, M2: Pt): Res;
begin
Result.P1 := M1;
Result.P2 := M2;
Result.L2 := Sqr(M2.x - M1.x) + Sqr(M2.y - M1.y)
end;
begin
var M := new Pt[3];
var R := new Res[3];
for var i := 0 to 2 do
Read(M[i].x, M[i].y);
R[0] := L(M[0], M[1]);
R[1] := L(M[0], M[2]);
R[2] := L(M[1], M[2]);
var minr := R.MinBy(t -> t.L2);
var s := $'({minr.P1.x},{minr.P1.y}) и ({minr.P2.x},{minr.P2.y})';
Println('Минимальное расстояние между точками', s)
end.
Пример-2 1.5 0.5 3 3 -2Минимальное расстояние между точками (-2,1.5) и (0.5,3)В изображение можно закодировать ЛЮБУЮ информацию. Начнём с того, что в изображение можно легко спрятать GEO-тег, можно из фотографии сделать архив (переименовав в .rar/.7z), можно спрятать водяной знак, нарисовать лишние пиксели, которые при сравнении с такой же фотографией без пикселей выдадут надпись, можно закодировать пиксели двух цветов в байты и тому подобное.
2. ТекстТут много рассуждать не нужно. Очень и ОЧЕНЬ много существует для кодирования текста. Начиная от банального шифра Цезаря, замены (меняем любую букву на другую; чтобы раскодировать такое, придётся использовать частотный анализ) заканчивая Base 16/32/64, Hex, Atom128, URI, Decimal, Morse, Hackerize XS, бинарным кодом, TIGO-3FX, ZONG22, MD5 и тому подобным.
3. Видео и АудиоЧаще всего приходится разбивать видео и аудио на отдельные фрагменты и действовать по ситуации, возвращаясь в первый пункт. Что касаемо аудио чаще всего используют методы кодировки LSB, чётного кодирования и эхо-метода.
2 ЗаданиеBase64 ⇔ 0KXQm9CV0JE=
Hex (0x) ⇔ 0xd00xa50xd00x9b0xd00x950xd00x91
Scrypt (N = 16384, r = 8, p = 1, length = 64) ⇔ 7e3d4adfbf6c14fbca16b0d55ef48cd21636c0fa50018c91fc0113f07533a146c36e34c1913c3bdb0ea55e709929749327a5640aa7213fdf9c23c40e039b9070
3 заданиеПусть на один символ приходится 2 байта, тогда всего в пословице 47 символов (включая точку и пробелы) * 2 байта = 94 байта
4 ЗаданиеНужно найти количество битов, которое не будет превышать 14, но и не будет меньше.
2¹ = 2, 2² = 4, 2³ = 8, 2⁴ = 16. Дальше считать не нужно, ведь для 14 видов товара хватит 4 бита.
5 ЗаданиеДля начала нам нужно определить, в каких системах счисления присутствует тройка:
Двоичная (0, 1) - нет, троичная (0, 1, 2) - нет, восьмеричная (0, 1, 2, 3, ..., 8) - да, 12-ная (0, 1, 2, 3, ..., A, B) - да, 16-ная (0, 1, 2, 3, ..., E, F) - да. Думаю, этих систем хватит сполна. Как видим, нам подходят только 8-ная, 12-ная и 16-ная. Очевидно, что любое десятичное число (10-ной системой счисления), оканчивающееся на 3 будет в любой другой подходящей системе оканчиваться на 3.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите программу, которая выводит последнее слово переданной её символьной строки. слово – это последовательность непробельных символов, ограниченная пробелами или концами строки. входные данные входная строка содержит произвольную последовательность символов. выходные данные программа должна вывести последнее слово этой строки. примеры входные данные abra babra cadabra выходные данные cadabra