ayk111560
?>

Решить используя круги эйлера .в летнем лагере отдыхало 86 семиклассников.8 из них не любят комп.игры 54 предпочитают квесты 62 симуляторы. сколько с одинаковым удовольствием играют и в квесты и в симуляторы

Информатика

Ответы

shakhnina90

86 - 8 = 78 любят компьютерные игры

78 - 62 = 16 человек любят только квесты

78 - 54 = 24 человек любит только симуляторы

54 - 16 = 38 человек любят и квесты и симуляторы.

ответ. 38 человек любят и квесты и симуляторы.

 

круги эйлера: нарисуй прямоугольник внутри него два пересекающих друг друга круга. внутри прямоугольника поставь цифру 8 это те кто не любит комп. игры.

внутри одного круга напиши с и 62, это те кто любит симуляторы их 62 чел.

внутри другого круга напиши к и 54, это те кто любит квесты их 54 чел.

з.ы. у меня просто не хочет прикреплять рисунок.

tigo1
    второе поколение.        элементная база. значительно повышается надежность и производительность, снижаются габариты и потребляемая мощность. развитие средств ввода/вывода, внешней памяти. ряд прогрессивных архитектурных решений и дальнейшее развитие технологии программирования- режим разделения времени и режим мультипрограммирования (совмещение работы центрального процессора по обработке данных и каналов ввода/вывода, а также распараллеливания операций выборки команд и данных из памяти)        в рамках второго поколения четко стала проявляться дифференциация эвм на малые, средние и большие. существенно расширилась сфера применения эвм на решение - планово - , производственными процессами и др.        автоматизированные системы (асу) предприятиями, целыми отраслями и технологическими процессами (асутп). конец 50-х годов характеризуется появлением целого ряда проблемно-ориентированных языков программирования высокого уровня (яву): fortran, algol-60 и др. развитие по получило в создании библиотек стандартных программ на различных языках программирования и различного назначения, мониторов и диспетчеров для режимами работы эвм, планированием ее ресурсов, заложивших концепции операционных систем следующего поколения.    
cometa94558
Uses graph; { подключаем модуль } var   c,d,gd,gm: integer;   k: real; begin   writeln('10< =c< =460; 10< =d< =230');   write('задайте c в пределах от 10 до 460: '); read(c);   if (c< 10) or (c> 460) then writeln('неверное значение! ')   else begin       write('задайте d в пределах от 10 до 230: '); readln(d);       if (d< 10) or (d> 230) then writeln('неверное значение! ')       else begin           gd : = detect;           initgraph(gd, gm, 'y: \tp7\bgi'); { инициализируем графический режим }           setcolor(4);           k: =getmaxx/getmaxy; { коэффициент искажений по осям }           if c< d then rectangle(trunc(10/k),10,trunc((2*d+10)/k),2*d+10)           else line(trunc(c/k),c,trunc(d/k),d);           readln;           closegraph       end   end end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить используя круги эйлера .в летнем лагере отдыхало 86 семиклассников.8 из них не любят комп.игры 54 предпочитают квесты 62 симуляторы. сколько с одинаковым удовольствием играют и в квесты и в симуляторы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Galina_Yurevna
lenapopovich556510
dianakryukova00
Анастасия Елена
Melnik Kaveshnikova1746
ЕВгений_денис643
ruslanriad10
озерская_Мария1234
mshelen732
Stepan Rastorgueva850
andreu420082132
YeVgenii
hobpack
master-lamaster