Переизбыток информации в сети,отсутствие цензуры,снижение грамотности и образованности людей,возникновение коммуникативных проблем при общении в сети,возникновение зависимости от ПК,энергопотребление в 0,5 квт/час,материальные затраты на модернизацию ПК в связи со стремительным технологическим процессом,возникновение компьютерных ошибок,попытка навязывания мнения,возникновение прослойки интернет-зависимого общества.
skryabinamaria
23.04.2023
Портит зрение, осанку, препятствует реальному общению, некоторые игры негативно влияют на психику, лишает возможности размышлять, читать книги, можно попасться мошенникам, не имея компьютера можно было заняться чем-то полезным например погонять мяч во дворе, уборкой или пообщаться с родственниками:)
likakedo4ka439
23.04.2023
Program Number; var x: integer; { введенное число } n: byte := 0; { количество цифр в числе } i, j: byte; { счетчики } xi: array[1..5] of integer;{массив цифр, из которых состоит число} begin { Ввод исходного числа } readln(x); writeln; x := abs(x); // рассматриваем модуль числа { Разбиение числа на цифры } while (x > 0) do begin n := n + 1; // увеличиваем количество цифр xi[n] := x mod 10; // вычисляем цифру (остаток от деления на 10) if xi[n] = 8 then // если встретилась 8, begin writeln('да'); // то число "бесконечное" readln; exit; // выход из программы end; x := x div 10; // изменяем число (целое от деления на 10) end; { Поиск цифр, встречающихся больше одного раза} for i := 1 to n - 1 do for j := i + 1 to n do if xi[i] = xi[j] then // если числа begin writeln('да'); // то число "бесконечное" readln; exit; // выход из программы end; { Число не явлется "бесконечным" } writeln('нет');end.
zhannasokortova
23.04.2023
По выполняемым функциям и возможности применения информационные технологии делят на используемые:1) в автономных компьютерах (ПЭВМ) и в локальных рабочих станциях (АРМ) в составе сетевых автоматизированных информационных систем (АИС) реального времени;2) в объектно-ориентированных, распределённых, корпоративных и иных локальных и сетевых информационно-поисковых, гипертекстовых и мультимедийных системах;3) в системах с искусственным интеллектом;4) в интегрированных АИС;5) в геоинформационных, глобальных и других системах.