Школьный обед - меню (список блюд с ценой), сколько человек подписаны на бесплатный/комплексный обед, какой объем блюд нужно приготовить к обеду, время обеда и тд ремонт квартиры - какие изменение необходимо сделать, бюджет, кто будет делать, материалы и их приобретение, инструменты, рассчетное время ремонта и тд пассажир поезда - имя, место, билет, постель, чай, спутники, багаж, от куда и куда, поезд и вагон дом, в котором ты живешь - адрес, этажность, материал стен, коммуникации, год сдачи, кол-во подьездов и тп
Tatianamir765654
13.12.2020
Основную ошибку вам уже указали. можно программу немного сократить: program yyy; function prost(x: integer): boolean; var k,i: integer; begin k: =0; for i: =2 to trunc(sqrt(x)) do if x mod i = 0 then k: =k+1; prost: =k=0 end; var n,m,i: integer; begin write('n='); readln(n); write('m='); readln(m); for i: =n to m-2 do if prost(i) and prost(i+2) then writeln(i,' ', (i+2)); end. пример: n=1 m=150 1 3 3 5 5 7 11 13 17 19 29 31 41 43 59 61 71 73 101 103 107 109 137 139
Shamil
13.12.2020
Если вынуть 98 конфет, то будут конфеты всех 3 видов. пусть у нас по n конфет каждого вида. тогда может так получиться, что мы вынем 2n конфет, и они будут только 2 видов. и только, вынув (2n+1)-ю конфету, мы получим все три. 2n+1 = 98 2n = 97. значит, конфет одного и другого вида по [97/2] = 48, а конфет третьего вида 49. пусть ирисок и леденцов по 48, а шоколадных 49. вынув 48 ирисок и 48 леденцов (96 конфет), мы получим 2 вида. вынув 48 ирисок и 49 шоколадных (97), мы получим 2 вида. вынув 48 леденцов и 49 шоколадных (97), мы получим 2 вида. и только вынув 98-ую (в 1 случае 97 и 98), мы получим 3 вида. ответ: всего конфет было 48 + 48 + 49 = 145.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие данные вы бы включили в информационные модели: 1) обед в школьной столовой 2) ремонт квартиры 3) пассажир поезда 4) дом, в котором ты живешь