а) БД «Погода», запись номер 3.
ВЛАЖНОСТЬ = 90
ОСАДКИ = "дождь"
б) БД «Домашняя библиотека», запись номер 1.
АВТОР = "Толстой Л.Н."
ГОД = 1990
в) БД «Успеваемость», запись номер 4.
ФИЗИКА = 2
7. Данные высказывания запишите в форме простых логических выражений и определите результат их вычисления для указанных записей.
а) БД «Погода», запись номер 2.
Температура > 0
ОСАДКИ <> "дождь"
б) БД «Домашняя библиотека», запись номер 3.
ГОД = 1982
Полка < 5
в) БД «Факультативы», запись номер 4.
Увлечения matches "*геологи".
Фамилия_ученицы = "Шляпина".
8. Запишите следующие высказывания в форме логических выражений:
а) фамилия_ученика <> "Семенов";
б) Увлечения matches "*геология";
в) дата < 5/05/1989;
г) дата <= 23/09/1996;
д) алгебра <> "отлично";
е) АВТОР = "Беляев А.Р." ;
ж) ГОД = 1990;
з) Полка <= 5.
ответ:
вопрос не правильно задан! но если вы хотели узнать именно значение этого слова, то
объяснение:
до сих пор мы рассматривали информацию в самом общем плане как снятую, устраняемую неопределенность. именно то, что устраняет, уменьшает любую неопределенность, и есть информация. но что такое неопределенность вообще? здесь мы не собираемся дать исчерпывающий ответ на этот вопрос, а обратим внимание читателя на некоторые существенные моменты использования понятия неопределенности в теории информации.
menu
§ 4. информация и разнообразие
до сих пор мы рассматривали информацию в самом общем плане как снятую, устраняемую неопределенность. именно то, что устраняет, уменьшает любую неопределенность, и есть информация. но что такое неопределенность вообще? здесь мы не собираемся дать исчерпывающий ответ на этот вопрос, а обратим внимание читателя на некоторые существенные моменты использования понятия неопределенности в теории информации.
во-первых, теория информации не занимается анализом самого понятия неопределенности, а дает преимущественно количественные методы ее измерения. само же понятие неопределенности считается интуитивно данным.
во-вторых, предполагается, что понятие неопределенности связано с процессами выбора, или отбора. этот выбор может осуществлять человек, машина или живое существо. но выбор, уже как отбор, может происходить и независимо от упомянутых воспринимающих информацию систем, например в форме случайных процессов неживой природы. наконец, в самом общем случае неопределенность связана с превращением возможностей в действительность, когда происходит их ограничение (редукция).
понимание информации как всего того, что устраняет неопределенность, достаточно хорошо «работает» во многих современных концепциях информации. как уже отмечалось, понятие неопределенности используется в статистической теории информации. все же было бы неверно считать, что неопределенность связана лишь со случайными процессами. такую точку зрения старается провести ст. бир. но и он вынужден признать, что неопределенность имеет относительный характер и то, что может оказаться неслучайным для исследователя, становится случайным для машины [‡‡‡‡‡]. необходимо, конечно, исходить из более общих представлений о понятии неопределенности, чем вероятностные. это, в частности, диктуется появлением невероятностных подходов в теории информации.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Впоисках нужного файла витя последовательно переходил из каталога в каталог, при этом он несколько раз поднимался на один уровень вверх и несколько раз опускался на один уровень вниз. полный путь каталога, с которым витя начинал работу, с: \учебный\информатика\кодирование. каким может быть полный путь каталога, в котором оказался витя, если известно, что на уровень вниз он спускался столько же раз, сколько поднимался вверх? 1) с: \учебный 2) с: \учебный\информатика\программирование\паскаль 3) с: 4) с: \учебный\информатика
С:\Учебный\Информатика ->
С:\Учебный ->
С:\Учебный\Информатика ->
С:\Учебный\Информатика\Кодирование ->
С:\Учебный\Информатика ->
С:\Учебный ->
Не подходит, т.к. Витя опустился на n уровней, а поднялся на n+2, что не подходит по условию.
2)С:\Учебный\Информатика\Кодирование ->
С:\Учебный\Информатика ->
С:\Учебный ->
С:\Учебный\Информатика ->
С:\Учебный\Информатика\Программирование->
С:\Учебный\Информатика\Программирование\Паскаль
Не подходит, т.к. Витя спустился на либо на 2 уровня вниз, либо на 3, а поднялся либо на 3, либо на 4 уровня вверх, что не подходит по условию.
3)С:\Учебный\Информатика\Кодирование ->
С:\Учебный\Информатика ->
С:\Учебный ->
С:\Учебный\Математика ->
С:\Учебный\Математика\Дроби
Подходит. Витя опустился на 2 уровня вниз и поднялся на 2 уровня вверх.
4)С:\Учебный\Информатика\Кодирование ->
С:\Учебный\Информатика ->
С:\Учебный ->
С:\ ->
С:\Учебный\ ->
С:\Учебный\Информатика
Не подходит, т.к. Витя спустился на 3 уровня вниз, а поднялся на 2, что не подходит по условию.
ответ: 3)