Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд (где – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на шагов в направлении движения.
Направо (где – целое число), вызывающая изменение направления движения на градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 360 [Вперёд 30 Направо 60]
Какая фигура появится на экране?
правильный -угольник
правильный треугольник
правильный шестиугольник
незамкнутая ломаная линия
Объяснение:
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд (где – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на шагов в направлении движения.
Направо (где – целое число), вызывающая изменение направления движения на градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 360 [Вперёд 30 Направо 60]
Какая фигура появится на экране?
правильный -угольник
правильный треугольник
правильный шестиугольник
незамкнутая ломаная линия
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд (где – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на шагов в направлении движения.
Направо (где – целое число), вызывающая изменение направления движения на градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 360 [Вперёд 30 Направо 60]
Какая фигура появится на экране?
правильный -угольник
правильный треугольник
правильный шестиугольник
незамкнутая ломаная линия
Объяснение:
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд (где – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на шагов в направлении движения.
Направо (где – целое число), вызывающая изменение направления движения на градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 360 [Вперёд 30 Направо 60]
Какая фигура появится на экране?
правильный -угольник
правильный треугольник
правильный шестиугольник
незамкнутая ломаная линия
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На один иероглиф требуется 17 бит.
85 568 иероглифов можно закодировать (17*85568)/(8*1024) ~ 177,6 Кбайт
87 019 иероглифов можно закодировать (17*87019)/(8*1024) ~ 180,6 Кбайт
Подходит ответ 2, 179 Кбайт хватит, чтобы закодировать 85568 иероглифов и не хватит, чтобы закодировать 87019 иероглифов.