Учебный проект – организационная форма работы, которая ориентирована на усвоение учебной темы или учебного раздела и является частью стандартного учебного предмета или нескольких предметов.
Любая работа над темой или просто групповая работа не может называться методом проектов. Метод проектов предусматривает совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему путем самостоятельных действий учеников с обязательной презентацией (представлением) полученных результатов.
Проектное обучение сформировать так называемый проектировочный стиль мышления, который соединяет в единую систему теоретические и практические составляющие деятельности человека, позволяет раскрыть, развить, реализовать творческий потенциал личности.
Объяснение:
Вот
Объяснение:
начало
|
подойди к дороге
|
посмотри на светофор
|
цвет зелёный?
| |
если да если нет
| |
иди стой
\ /
конец алгоритма
Запиши в виде этой схемы
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите значения переменных после выполнения алгоритмов: а) а: = 9 b: = a mod 5 b: = b* 10 a: = b div 5-3 б) a: = 123 b: = a div 10 b: = b * 25 +2 a: = a+b
а) а:=9
b:=a mod 5 (b=4)
b:=b*10 (b=40)
a:=b div 5 - 3(b=9-3=6)
b)
a:=123
b:=a div 10 (b=12)
b:=b*25 +2 (b=302)
a:=a+b(425)
я хз нужны ли конечны значения, и значения постепенный действий( на будущее, div - присваивание в переменную целую часть от деления, mod - присваивание в переменную остачу от деления, ибо к примеру а:=5 mod 3, в переменную запишется целая часть, тоесть 1, а вот а:= 5 div 3ж; в переменную запишется остача от деления, тоесть 2)