kamalfayed229
?>

Записать программу вывода на экран большего чисел блок схема

Информатика

Ответы

svo1961
Раз число одно, то наибольшим оно будет лишь в том случае, если число положительное, то по этой логике блок-схема будет следующей:
Записать программу вывода на экран большего чисел блок схема
akrivoz

Начнем сначала. Паскаль является строго типизированным языком, значит чтобы использовать переменную, надо её сначала добавить в специальный блок var. 

Константы добавляются отдельно. 

Рассмотрим сперва неольшой пример, не имеющий отношение к твоей задаче:

program task1;

var i:integer;

begin

write("Vvedite i: ");

readln(i);

writeln(i);

end.

Программа просто попросит ввести i, запомнит введенное значение в ячейку с именем i.

Так вот чтобы разрешить использовать ячейку с именем i, мы и должны добавить её var i:integer; (ячейка i в которую можно класть целые числа, integer - целое по английски)

 

Теперь по твоему заданию:

1. в Паскале нет "переменных" чисел,

вот типы, которые есть в Паскале:

 

для целых чисел:
integer, диапазон -32768..32767
byte, диапазон 0..255
word, диапазон 0..65535
shortint, диапазон -128..127
longint, диапазон -2147483648..2147483647

 

для вещественных типов (в такие ячейки можно класть как целые числа, так и числа с точкой)

single (мало значащих цифр)

real (средне значащих цифр)
double (много значащих цифр)
extended (очень много значащих цифр)


логический тип
boolean может быть либо true либо false


Символьный тип
char просто любой символ, из поддерживаемых Паскалем (ASCII кодировка)

 

Таким образом фраза 

"Составить программу описания двух переменных чисел" понята мной как:

"Составить программу описания переменных:"

 

Итак, теперь программа:

program zadacha1;
var
d1,d2,d3:real; {dejstvitelnie, 3 stuki}
i1,i2,i3:integer;{celie, 3 shtuki}
const e=2.71; {Pervaya postojannaya}
g=9.8; {Vtoraya postoyannaya}
gravity=6.61; {Tretjya postoyannaya}
var c1,c2:integer; {dve celie, chislovie}
key:char; {odna simvolnaya}
begin
{zdes' teper' mozhno pisat' programmu}
end.

 

P.S. во вложении этот же исходный код, а на изображении еще и пример как класть значения в эти переменные.

 

Задавайте дополнительные вопросы

 


По информатике(паскаль) составить программу описания двух переменных чисел: трех действительн., трех
llipskaya

Интерактивная программа - это компьютерная программа, для работы которой требуется взаимодействие с пользователем. Это взаимодействие может включать в себя ввод информации, изменение информации, управление информацией или иное манипулирование данными. Большинство программ являются интерактивными.

Примером таких программ может быть «Логика для малышей»,Baby Logics, Cifiri, «Развиваем память», Монтессори, "Веселые Картинки" — инструментальный пакет для создания и решения задач, связанных со сборкой на экране упорядоченного множества объектов текстовой и графической структуры и т. д.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Записать программу вывода на экран большего чисел блок схема
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

komplekt7
drozd228758
varvara82193
Aleksei Biketova
lebedevevgen
stomcom01
nevzorova
Tkachenko1050
okovyrova1
Konstantinovich alekseevna993
Alex-kustov
samuilik-v
gip5362
vladusha47713
Vitalik6928