tobolenecivanov1675
?>

1. определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a : = 10; if a < 5 then a : = 5; 2. определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a : = 10; if a > 5 then a : = 12; 3. определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a : = 10; if a < 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7; 4. определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a : = 10; if a < 15 then a : = a + 12 else a : = a - 7; 5. определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a : = 10; if a < 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7; if a < 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7; 6. определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a : = 10; if a > 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7; if a > 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7; 7. определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a : = 10; b : = 3; if a > b then b : = b + 12 else a : = a - 7; if a > b then a : = a + 12 else a : = a - 7; часть 2 1. дано целое число. определить является ли оно четным. 2. даны два числа. замените меньшее из двух чисел их суммой, а большее произведением этих чисел. 3. дано двузначное число. определите, входит ли в него цифра 6.

Информатика

Ответы

Chopper-hinter25
1. 10
2. 12
3. 3
4. 22
5. 15
6. 34
7. 3
Часть 2
1. 
Var
  n:integer;
Begin
  Write('Введи число ');
  Readln(n);
  if (n mod 2) = 0 then write(n,' чётное) else write(n,' нечётное);
End.
2.
Var
  a,b:integer;
Begin
  Write('Введи числа ');
  Readln(a,b);
  if a>b then Begin Write('a = ',b*a,' b = ',a+b) else write('a = ',a+b,' b = ',a*b);
End.
3.
Var
  n:integer;
Begin
  write('Введи двузначное число ');
  Readln(n);
  if ((n div 10) = 6) or ((n mod 10) = 6) then write('6 присутствует') else write('6 нет в этом числе');
End.
annakorolkova79
Использовать Чертежник
алг 
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (-1,-1)
поднять перо
сместиться на вектор (4,-3)
опустить перо
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,0)
опустить перо
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (-2,-2)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (-2,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (5,0)
опустить перо
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (-2,-3)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (1,-1)
опустить перо
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,0)
опустить перо
сместиться на вектор (-2,-2)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,-2)
опустить перо
сместиться на вектор (2,4)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (3,0)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-4)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,-4)
опустить перо
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,-2)
кон
ustinov434
//PascalABC.NET версия 3.3.5.1636 от 10.03.18
//Если программа не запускается, то обновите версию

const
    handsfree = true;
    nmax = 100;
    random_min = -28;
    random_max = 27;

var
    a: array[1..nmax] of integer;
    i, n, j, count: integer;
    mini, maxi: integer;
    min, max: real;
    temp: real;
    sum, product, harmonic: real;
    k: integer;

begin
    {ввод массива}
    n := nmax;
    if handsfree then
        n := random(nmax - 5) + 5
    else begin
        write('n = ');
        readln(n);
    end;
    
    writeln('Данные массива:');
    for i := 1 to n do
    begin
        if handsfree then begin
            a[i] := random(random_max - random_min) + random_min;
            write(a[i], ' ');
        end
        else
            readln(a[i]);
    end;
    writeln();
    
    {подсчет суммы и произведения и агригатов и кол-ва}
    sum := 0;
    product := 1;
    for i := 1 to n do
    begin
        sum := sum + a[i];
        if a[i] mod 3 = 0 then {если нужен фильтр}
            product := product * a[i];
    end;
    writeln('1) sum = ', sum);
    writeln('2) product = ', product);
    
    {подсчет суммы и произведения и агригатов и кол-ва}
    sum := 0;
    count := 0;
    for i := 1 to n do
    begin
        if i mod 2 = 1 then {если нужен фильтр}
        begin
            count := count + 1;
            sum := sum + a[i];
        end;
    end;
    writeln('3) average (selected) = ', sum / count);
    
    {подсчет суммы и произведения и агригатов и кол-ва}
    sum := 0;
    product := 1;
    count := 0;
    for i := 1 to n do
    begin
        if i mod 2 = 0 then {если нужен фильтр}
            sum := sum + a[i];
        if a[i] < 0 then {если нужен фильтр}
            product := product * a[i];
        if a[i] mod 2 = 1 then {если нужен фильтр}
            count := count + 1;
    end;
    writeln('4) count = ', count);
    writeln('4) sum = ', sum);
    writeln('4) product = ', product);
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a : = 10; if a < 5 then a : = 5; 2. определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a : = 10; if a > 5 then a : = 12; 3. определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a : = 10; if a < 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7; 4. определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a : = 10; if a < 15 then a : = a + 12 else a : = a - 7; 5. определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a : = 10; if a < 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7; if a < 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7; 6. определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a : = 10; if a > 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7; if a > 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7; 7. определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a : = 10; b : = 3; if a > b then b : = b + 12 else a : = a - 7; if a > b then a : = a + 12 else a : = a - 7; часть 2 1. дано целое число. определить является ли оно четным. 2. даны два числа. замените меньшее из двух чисел их суммой, а большее произведением этих чисел. 3. дано двузначное число. определите, входит ли в него цифра 6.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

xalina85
s9152992722344
Дмитриевич Бирковская69
Черепаха в кумире шестиугольник
Sergei248
bruise6
Aleksei806
Nikolaevna Malika1511
Nv-444
darialyagina
васильевич
Olybetezina1973
Alekseevich1012
zaravshan20134
Yumashev
Makarov