- это то, ради чего были изобретены компьютеры.
Ø редакторы текстов (используют различные шрифты, проверку правописания, часто используются),
Ø обработки табличных данных (вычисление по формулам, построение графиков, диаграмм, таблиц),
Ø презентаций (подготовка слайд-шоу),
Ø бухгалтерские (для ведения бухгалтерского учета),
Ø системы управления базами данных (позволяют управлять большими массивами),
Ø создания рисунков (черчение и конструирование механизмов – Autocad),
Ø обучающие,
Ø программы- словари (электронные версии обычных словарей с дополнительными возможностями),
Ø программы для анимаций (позволяют создавать двухмерные и трехмерные движущие модели обьектов и управлять ими).
Системные программы.
Это программы, встроенные в ОС.
1) Драйверы –программы, позволяющие ОС работать с внешними устройствами (содержатся в комплекте поставки ОС).
2) Программы-оболочки - обеспечивают удобный общения с компьютером.
Для DOS - это программа NC.
Для Windows – 95 - Norton Navigator .
3) Вс программы (утилиты).
v антивирусные - предотвращение заражения и ликвидация его последствий,
v архиваторы - сжимают информацию на дисках,
v русификаторы - при другие программы для работы с русскими буквами,
v для диагностики компьютера - позволяют проверить конфигурацию компьютера и работо устройств,
v ограничения доступа и т.д.
v программы – кэши - убыстряют доступ к информации на дисках.
Существуют коммерческие разновидности программ.
Дистрибутив - набор дискет или компакт-дисков, на котором распространяется программа.
Языки (символьный код, понятный машине), на которых написаны программы:
"Фортран" - язык программирования
"Бейсик" – символьный универсальный язык программирования для начинающих.
(Beginners All-purpose Symbolic Instruction Code).
"Паскаль" –язык программирования высокого уровня.
Алгоритмичный язык СИ
"КОБОЛ" (экономика, бизнес)
Язык программирования "АДА" – в честь первой женщины-программиста Ады Аугусты Лавлейс
"PL\1"
"Алгол"
Сейчас вы сильно расстроены, пропала уверенность в себе. Закрадываются внезапные подозрения "А смогу ли я?", "не проще ли все бросить", " почему все смогли, а я нет?".
Такие мысли возникают у каждого из нас. Возникали они и у наших "учеников" в процессе учебы.
Человеческая память устроена таким образом, что после 50-и процесс запоминания становится более трудозатратным. Но справедливая Природа именно так оберегает свое "Дитя". Памяти должно быть в меру. Что-то надо уметь и забывать.
Во-первых: успокоимся. Посмотрите сколько нас здесь на этом сайте. Все мы только учимся. И у нас все обязательно получится. Вспомните себя в детстве: труднее всего было сделать первый шаг. Но вы пошли на радость родителям! А как трудно было научиться выработать красивый подчерк! Высунув кончик языка вы старательно выводили свое первое слово! Давно уж те времена. Вы смогли находитеь выход из самых сложных ситуаций, за плечами огромный жизненный опыт и множество бурь и штормов, хотя мы и не мореплаватели... Если только отчасти
Відповідь:
Пояснення:
Несмотря на все плюсы трехмерных изображений, они не лишены и некоторых минусов, которые нужно учитывать при разработке графических проектов. К недостаткам 3D-графики можно отнести:
- высокие требования к аппаратной составляющей компьютера: к его оперативной памяти, быстроте работы процессора и т.д.,
- необходимость больших временных затрат на создание моделей всех объектов сцены, могущих оказаться в поле зрения камеры. Конечно, такая работа стократно окупается результатом,
- меньшую свободу в создании изображения, чем в двухмерной графике. Создавая объект карандашом на бумаге или средствами 2D-графике на экране, можно совершенно свободно искажать пропорции объектов, пренебрегать законами перспективы и пр. В 3D-формате это возможно только в наиболее мощных пакетах, но даже в них это требует дополнительных усилий и изобретательности,
- необходимость постоянно отслеживать взаимное положение объектов в составе сцене, в частности, при создании 3D-анимации. Так как объекты 3D-графики «бестелесны», они легко проникают друг в друга и важно контролировать отсутствие ненужного контакта между ними.
Можно привести пример: модель персонажа анимации вместо того, чтобы сидеть на стуле, может полностью в него «провалиться» или зависнуть в воздухе. С этой же причиной связана необходимость использования приемов для деформации объектов при их столкновении между собой или разрешении. Если упустить этот момент, то, например, два сталкивающихся между собой персонажа пройдут друг сквозь друга.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
6. вычислить площадь круга и длину окружности по введенному значению радиуса. 7. вычислить площадь s и периметр l эллипса по введенным значениям полуосей a и b:
//6
Var
r:integer;
begin
readln(r);
writeln('S=',pi*sqr(r));
writeln('L=',pi*2*r);
end.
//7
Var
a,b:integer;
begin
read(a,b);
writeln('S=',pi*a*b);
writeln('L=',pi*(a+b));
end.