В n будем хранить количество чисел, которые ещё нужно вывести. a и b - предыдущее и текущее числа Фибоначчи. По определению, следующее число Фибоначчи равно сумме двух предыдущих, так что новое значение b будет a + b. Чтобы не заводить новую временную переменную, новое значение a можно будет найти, вычитая из нового b старое a, получится (a + b) - a = b.
Код процедуры:
procedure print_fib(n: integer);
var a, b, t: integer;
begin
a := 0;
b := 1;
while n > 0 do
begin
write(b, ' ');
b := a + b;
a := b - a;
n := n - 1;
end;
end;
Пример основной программы:
begin
print_fib(10)
end.
Вывод:
1 1 2 3 5 8 13 21 34 55
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Учителя алейник, борисюк и кушнер в 10 «а» классе , , , биологию, и . каждый учитель ведёт два предмета. учитель живёт в одно доме с учителем . алейник – самый молодой из трёх учителей. учитель часто играет с кушнером в шахматы. учитель старше учителя биологии, но младше борисюка. тот из трёх учителей, кто старше двух других, живёт дальше всех от школы. какие предметы преподаёт борисюк?