rb-zakaz
?>

Впрограмме требуется выполнение операций +, / над переменными sharik, pirojok. в каком случае программа не выдаст ошибку при выполнении любой из операций над заданными значениями переменных? порядок следования операндов: sharik+pirojok или sharik / pirojok. 1) sharik = 10; pirojok=”с яблоками”; 2) sharik = “красный”; pirojok=”с яблоками”; 3) sharik = 10.3; pirojok=10; 4) sharik = 20; pirojok=0.

Информатика

Ответы

ВадимСмирнов116

правильный ответ: 3.  в варианте 1 ошибка при обеих операциях, поскольку ни сложить, ни разделить число на строку невозможно.  в варианте 2 ошибка при операции деления, поскольку строку на строку разделить невозможно. в зависимости от языка программирования возможна также ошибка при операции сложения, если строки в данном языке не поддерживают сцепление через синтаксис сложения.  в варианте 4 ошибка при операции деления, поскольку делитель равен нулю.

kolyabelousow4059

Відповідь:

Pygame — набор модулей (библиотек) языка программирования Python, предназначенный для написания компьютерных игр и мультимедиа-приложений. Pygame базируется на мультимедийной библиотеке SDL.

Изначально Pygame был написан Питом Шиннерсом. Начиная примерно с 2004-2005 года поддерживается и развивается сообществом свободного программного обеспечения.

Pygame – это библиотека модулей для языка Python, созданная для разработки 2D игр. Также Pygame могут называть фреймворком. В программировании понятия "библиотека" и "фреймворк" несколько разные. Но когда дело касается классификации конкретного инструмента, не все так однозначно.

В любом случае, фреймворк является более мощным по-сравнению с библиотекой, он накладывает свою специфику на особенности программирования и сферу использования продукта. С точки зрения специфики Pygame – это фреймворк. Однако его сложно назвать "мощным инструментом". По своему объему и функционалу это скорее библиотека.

Также существует понятие "игрового движка" как программной среды для разработки игр. По своему назначению Pygame можно считать игровым движком. В то же время, с точки зрения классификации программного обеспечения, Pygame является API для Питона к API библиотеки SDL.

API – это интерфейс (в основном набор функций и классов) для прикладного (часто более высокоуровневого) программирования, который предоставляет, например, та или иная библиотека. SDL – это библиотека, которая работает с мультимедийными устройствами компьютера.

В этом смысле Pygame можно сравнить с Tkinter, который через свои функции и классы предоставляет Питону доступ к графической библиотеке Tk.

Пояснення:

okutihamv

1) program skrug;

    uses crt;

    var s,π,r: real;

    begin

    clrscr;

    π: =3,14;

    writeln('r='); read(r);

    s: =π*r*r;

    write('s=', s);

    readln;

    readln;

    end.

2) program y;

    uses crt;

    var y,x: real;

    begin

    clrscr;

    writeln('x='); read(x);

    y: =2*x*x-1;

    write('y=', y);

    readln;

    readln;

    end.

   

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Впрограмме требуется выполнение операций +, / над переменными sharik, pirojok. в каком случае программа не выдаст ошибку при выполнении любой из операций над заданными значениями переменных? порядок следования операндов: sharik+pirojok или sharik / pirojok. 1) sharik = 10; pirojok=”с яблоками”; 2) sharik = “красный”; pirojok=”с яблоками”; 3) sharik = 10.3; pirojok=10; 4) sharik = 20; pirojok=0.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mskatrinmadness
staskamolbio5152
magazintrofey
Лежачёва355
yakovlevasvetlanalvovna209
Lorik-lorik29
Дементьева-Артем1315
Ильдар-Кугай
kurmaleeva
belka1976
Andreeva
tenvalerij
Garifovich Greshilova791
druzhbamagazin2457
AlidzhanovDenis491