#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <conio.h>
using namespace std;
int main()
{
int a[10];
for (int i = 0; i < 10; i++)
{
cout << "a[" << i << "] = ";
cin >> a[i];
}
cout << "Source massiv: ";
for (int i = 0; i < 10; i++)
{
cout << a[i] << " ";
if (a[i] > 15)
a[i] = 15;
}
cout << "\nNew massiv: ";
for (int i = 0; i < 10; i++)
cout << a[i] << " ";
cout << endl;
_getch();
return 0;
}
IBM определила термин в широком и расплывчатом, как "комбинация людей, процедуры и оборудование, которое превращает идеи в печатных коммуникаций", и первоначально использовали его, чтобы включить диктофоны и обычные, с ручным управлением Selectric пишущих машинок.К начале семидесятых годов, однако, этот термин обычно понимают полуавтоматические машинки получая по крайней мере некоторые формы электронного редактирования и коррекции, а также возможность получения идеального "оригиналов". Таким образом, раз хэдлайнерами в 1974 году Xerox продукт как "быстрее электронные машинки", но продолжал описывать продукт, который не имеет экрана, как "текстовый процессор, а не строго пишущей машинке, в том, что он сохраняет копии на магнитной ленте или магнитных карт для повторного ввода, корректировки и последующей распечатки "
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При программировании в машинных командах часто используется запись чисел вида xxxh , что означает число в шестнадцатеричной системе счисления. память современных компьютеров можно представить в виде последовательности пронумерованных ячеек. в каждую ячейку помещается восьмиразрядное (восьмибитовое) двоичное число. другими словами, память компьютера представлена пронумерованными однобайтовыми ячейками. номер ячейки памяти называют адресом и часто записывают этот адрес в виде xxxh . программы и данные размещаются в памяти, начиная с какой-нибудь ячейки. номер этой ячейки является начальным адресом программы или данных. память некоторого микроконтроллера составляет 1000h байт. первые 100h байт заняты системным кодом, память, начиная с адреса c01h , отводится под данные. в оставшейся части памяти программист может разместить не более 32-х разрядных машинных команд. (результат записать в десятичной системе.)
32-разрядная команда занимает 32/8 = 4 байта
C00h - 100h = B00h = 11*16^2 Б = 11*256/4 = 704 команды.