Александрович Василий
?>

Написать программу. в этом году при поступлении в университет абитуриентам требовалось успешно сдать экзамены по и . к сожалению, с этим испытанием справились не все. известно, что на экзамены пришло n абитуриентов, из них m – сдали , f – сдали , а l – не сдали ни одного предмета. найдите, сколько абитуриентов сдали оба предмета и стали студентами, а также определите, сколько абитуриентов сдали один экзамен: только по или только по .

Информатика

Ответы

md-masya
ОТДЕЛ Студенты+;
ИСПОЛЬЗУЕТ Вывод ИЗ "...\Отделы\Обмен\", Приём;

ПЕР
  N, M, F, L: ЦЕЛ;

УКАЗ
  Вывод.Цепь("Пришло абитуриентов: ");
  N := Приём.Число();
  Вывод.Цепь("Сдало математику: ");
  M := Приём.Число();
  Вывод.Цепь("Сдало физику: ");
  F := Приём.Число();
  Вывод.Цепь("Не сдало ничего: ");
  L := Приём.Число();
  Вывод.ЧЦел("Стало студентами: %d, сдало только математику: %d, сдало только физику: %d.", M + F - N + L, M - (M + F - N + L), F - (M + F - N + L), 0)

КОН Задание.
Владислав1246
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1128
const
  nmax=100;
var
  n,i,j,nn,nz,np,t:integer;
  a,an,az,ap:array[1..nmax] of integer;
begin
  // формируем массив и выводим его
  Write('Количество элементов в массиве: '); Read(n);
  for i:=1 to n do begin
    a[i]:=Random(11)-5;
    Write(a[i],' ')
    end;
  Writeln;
  // разбиваем массив на три подмассива
  nn:=0; nz:=0; np:=0;
  for i:=1 to n do
    if a[i]<0 then begin nn:=nn+1; an[nn]:=a[i] end
    else
      if a[i]=0 then begin nz:=nz+1; az[nz]:=a[i] end
      else begin np:=np+1; ap[np]:=a[i] end;
  // сортируем массив с отрицательными элементами по убыванию
  for i:=1 to nn-1 do
    for j:=1 to nn-1 do
      if an[j]<an[j+1] then
        begin t:=an[j]; an[j]:=an[j+1]; an[j+1]:=t end;
  // сортируем массив с положительными элементами по возрастанию
  for i:=1 to np-1 do
    for j:=1 to np-1 do
      if ap[j]>ap[j+1] then
        begin t:=ap[j]; ap[j]:=ap[j+1]; ap[j+1]:=t end;
  // формируем новое содержимое массива a
  i:=0;
  for j:=1 to nz do begin i:=i+1; a[i]:=az[j] end;
  for j:=1 to np do begin i:=i+1; a[i]:=ap[j] end;
  for j:=1 to nn do begin i:=i+1; a[i]:=an[j] end;
  // вывод результата
  for i:=1 to n do Write(a[i],' ');
  Writeln
end.

Тестовое решение:
Количество элементов в массиве: 15
1 2 5 0 -5 -3 0 0 1 -4 3 -2 -2 0 -5
0 0 0 0 1 1 2 3 5 -2 -2 -3 -4 -5 -5
azarovaelena19812
Структура и правила оформления таблицы Для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств, наиболее часто используются таблицы, состоящие из столбцов и строк.Вам хорошо известно табличное представление расписания уроков, в табличной форме представляются расписания движения автобусов, самолетов, поездов и многое другое.Представленная в таблице информация наглядна, компактна и легко обозрима.В таблице может содержаться информация о различных свойствах объектов, об объектах одного класса и разных классов, об отдельных объектах и группах объектов. Правильно оформленная таблица имеет структуру:Табличный номер                                      Общий заголовок таблицы
Общий заголовок таблицы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать программу. в этом году при поступлении в университет абитуриентам требовалось успешно сдать экзамены по и . к сожалению, с этим испытанием справились не все. известно, что на экзамены пришло n абитуриентов, из них m – сдали , f – сдали , а l – не сдали ни одного предмета. найдите, сколько абитуриентов сдали оба предмета и стали студентами, а также определите, сколько абитуриентов сдали один экзамен: только по или только по .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Veselova
Barabanov Gerasimenko
yaudo47
Ruzalina_Svetlana1435
Антон-Марина
Popova-Erikhovich
purbuevat56524
Диана820
Coverplus30
konnovakat1
Vladstreletskiy
annanudehead1426
vladai2
Иванина
Nertman45