Вот, нашел на одном из сайтов: #include <iostream>
#include <conio.h>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
using namespace std;
int main (){
srand(time(0));
int n, one, two, co=0, ol, k=0, var, sum1=0, sum2=0;
bool kto=true;
cout << "Privet davaii sigraem v kosti.\nPobedit tot u kogo suma 3 broskov budet bolshe\n\n";
while (k<3)
{
cout << "\n1 - Brositj kubik\n2 - Vijti\nViberi variant: ";
cin >> var;
if (var==1)
{
for (int j=0; j<=1; j++)
{
one=1+(rand()%6);
two=1+(rand()%6);
cout << "\n";
if (kto) cout << "\tTvoi kubiki\n";
if (!kto) cout << "\tMoi kubiki\n";
cout << "\n";
for (int i=1; i<=5; i++)
{
if (i==1) n=1;
else if (i==2 && one==1) n=2;
else if (i==2 && one==3 || i==2 && one==2) n=3;
else if (i==2 && one==4 || i==2 && one==5 || i==2 && one==6) n=4;
else if (i==3 && one==3 || i==3 && one==1 || i==3 && one==5) n=5;
else if (i==3 && one==2 || i==3 && one==4) n=2;
else if (i==3 && one==6) n=4;
else if (i==4 && one==1) n=2;
else if (i==4 && one==3 || i==4 && one==2) n=6;
else if (i==4 && one==4 || i==4 && one==5 || i==4 && one==6) n=4;
else if (i==5) n=7;
switch (n){
case 1:
cout << (char)201 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)187;
break;
case 2:
cout << (char)186 << " " << (char)186;
break;
case 3:
cout << (char)186 << " o " << (char)186;
break;
case 4:
cout << (char)186 << " o o " << (char)186;
break;
case 5:
cout << (char)186 << " o " << (char)186;
break;
case 6:
cout << (char)186 << " o " << (char)186;
break;
case 7:
cout << (char)200 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)188;
break;
}
if (co%2==0) {
cout << "\t";
i--;
ol=one;
one=two;}
else {
cout << endl;
one=ol; }
co++;
}
if (kto){
sum1=sum1+one+two;
kto=false;
continue;
}
if(!kto){
sum2=sum2+one+two;
kto=true;
}
}
}
else if (var==2) return 0;
else {
cout << "\n!!! Viberi variant 1 ili 2 !!!\n";
continue;}
k++;
}
cout << "\nTvoj rezultat = " << sum1 << endl << "Moj rezultat = " << sum2 << endl;
if (sum1>sum2)
cout << "\n\tTi pobedil ;)";
else cout << "\n\tTi proigral :(";
getch ();
}
Перфокарты впервые начали применяться в ткацких станках Жаккарда (1808) для управления узорами на тканях. В информатике перфокарты впервые были применены в «аналитической машине» Бэббиджа и в «интеллектуальных машинах» коллежского советника С. Н. Корсакова (1832), механических устройствах для информационного поиска и классификации записей[1]. В конце XIX в. началось использование перфокарт для обработки результатов переписей населения в США (см. табулятор Холлерита).
Бухгалтерские машины (табуляторы) и позднее компьютеры первого поколения, в 1920-х—1950-х годах, использовали перфокарты в качестве основного носителя при хранении и обработке данных. Затем, в течение 1970-х — начале 1980-х годов, они использовались только для хранения данных и постепенно были замещены магнитными лентами. В настоящее время перфокарты не используются нигде, кроме устаревших систем, однако оставили свой след в компьютерной технике: отображаемый по умолчанию текстовый видеорежим дисплеев подавляющего большинства компьютерных устройств содержит по горизонтали 80 знакомест, ровно столько, сколько их было на стандартной перфокарте.
Главным преимуществом перфокарт было удобство манипуляции данными — в любом месте колоды можно было добавить карты, удалить, заменить одни карты другими (то есть фактически выполнять многие функции, позже реализованные в интерактивных текстовых редакторах).
В 2011 году в США всё ещё существовала компания Cardamation, поставлявшая перфокарты и устройства для работы с перфокартами[2]. Об использовании перфокарт в современных организациях сообщалось в 1999[3] и 2012 годах[4].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перевести следующие числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления: a) 463 b) 1209 c) 362 d) 3925 e) 11355
463/2=231/2=115/2=57/2=28/2=14/2=7/2=3/2=1 Важно разделить число так чтобы оно было без остатка если допустим число 463 не делится на 2 значит надо занять 1 тогда будет число 462 его разделим на 2 и т.д. а эту единицу необходимо записать над знаком деления если число делится пишим 0 над знаком деления и записываем получившееся число с права налево получается число 11001111
также и в восьмеричной системе счисления пишим остаток над знаком деления
7 1
463/8=57/8=7 ответ 717
Аналогично в 16 ричной СС
15 12
463/16=28/16=1 так как 15 у нас равно Е а 12 С ответ будет 1СЕ
B) 1 0 0 1 1 1 0 1 0 0
1209/2=604/2=302/2=151/2=75/2=37/2=18/2=9/2=4/2=2/2=1 ответ с права налево 10010111001
1 7 2
1209/8=151/8=18/8=2 ответ 2271
9 В
1209/16=75/16=4 ответ 4В9
С) 0 1 0 1 0 1 1 0
362/2=181/2=90/2=45/2=22/2=11/2=5/2=2/2=1 ответ 101101010
2 5
362/8=45/8=5 ответ 552
А 6
362/16=22/16=1 ответ 16А
D) 1 0 1 0 1 0 1 0 1 1 1
3925/2=1962/2=981/2=490/2=245/2=122/2=61/2=30/2=15/2=7/2=3/2=1 ответ 111101010101
5 2 5
3925/8=490/8=61/8=7 ответ 7525
5 5
3925/16=245/16=15 иил F ответ F55
Е) 1 1 0 1 1 0 1 0 0 0
11355/2=5677/2=2838/2=1419/2=709/2=354/2=177/2=88/2=44/2=22/2=
1 1 0
11/2=5/2=2/2=1 ответ 10110001011011
3 3 1 6
11355/8=1419/8=177/8=22/8=2 ответ 26133
В 5 С
11355/16=709/16=44/16=2 ответ 2С5В