Scratch — образовательный язык программирования с чисто графическим интерфейсом.
Этот язык был создан в качестве инструмента, который сделает программирование и интуитивно понятным. Целью было позволить детям, у которым нет опыта программирования, изучить основные принципы императивного, объектно-ориентированного и многопоточного программирования. Естественно, его применение ограничено образовательными и развлекательными целями.
Спрайт (англ. sprite «фея; эльф») — графический объект в компьютерной графике.
Чаще всего — растровое изображение, которое можно отобразить на экране[1]. Наблюдение спрайта в трёхмерном под несоответствующим углом приводит к разрушению иллюзии. То есть легче всего воспринимать спрайт как перемещающуюся в проекцию какого-то объёмного тела так, чтобы разница была незаметна.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дано целое число n. найти значение выражения 1+2! +3! ++n! , результат вывести как действительное число. (n! = 1·2·3·…·n – n факториал) pascal
begin
var n:=ReadInteger('n=');
var s:=BigInteger(0);
var p:=Biginteger(1);
for var i:=1 to n do begin p*=i; s+=p end;
Print(s)
end.
Тестовые решения
n= 5
153
n= 10
4037913
n= 50
31035053229546199656252032972759319953190362094566672920420940313