ooozita5
?>

Впаскале. развивая предельную скорость своего движения жираф пробегает за x1 секунду y1 метров. заяц пробегает за x2 секунд y2 метров. найдите скорость животных и сравните их. по результатам сравнения вывести сообщения "победила дружба", "жираф чемпион" , "заяц чемпион". программу тестировать 3 раза для получения результата: "победила дружба", "жираф чемпион" , "заяц чемпион".

Информатика

Ответы

corneewa20096
Var x1,y1,x2,y2,v1,v2:real;
begin
  writeln("введите количество метров пробегания жирафа");
  read(y1);
  writeln("введите, за сколько секунд он должен пробежать");
  read(x1);
  writeln("введите количество метров пробегания зайца");
  read(y2);
  writeln("введите, за сколько секунд он должен пробежать");
  read(x2);
  v1:=y1/x1;
  v2:=y2/x2;
  if v1>v2 then 
  begin
     writeln("жираф чемпион");
  end
  else if v1<v2 then 
  begin
     writeln("заяц чемпион");
  end
  else
  begin
    writeln("победила дружба);
  end;
end;
ivanovanata36937365
Прога в приложении. Тесты:
Введите время и расстояние, которое пробегает жираф:x1=100y1=50Введите время и расстояние, которое пробегает заяц:x2=200y2=100Победила дружба!
Введите время и расстояние, которое пробегает жираф:x1=450y1=48Введите время и расстояние, которое пробегает заяц:x2=745y2=84Победил заяц!
Введите время и расстояние, которое пробегает жираф:x1=5y1=100Введите время и расстояние, которое пробегает заяц:x2=5y2=85Победил жираф!
olesya-kwas
Виды компьютерной графики    Компьютерная графика - раздел информатики, который изучает средства и создания и обработки графических изображений при компьютерной техники. Несмотря на то, что для работы с компьютерной графикой существует множество классов программного обеспечения, различают четыре вида компьютерной графики. Это растровая графика, векторная графика, трёхмерная и фрактальная графика. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге. 

   Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с компьютерных программ. Чаще для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры. Соответственно, большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. В Интернете применяют растровые иллюстрации в тех случаях, когда надо передать полную гамму оттенклв цветного изображения. 

   Программные средства для работы с векторной графикой наоборот предназначены, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики намного проще. Существуют примеры высокохудожественных произведений, созданных средствами векторной графики, но они скорее исключение, чем правило, поскольку художественная подготовка иллюстраций средствами векторной графики чрезвычайно сложна. 

   Трёхмерная графика широко используется в инженерном программировании, компьютерном моделировании физических объектов и процессов, в мультипликации, кинемотографии и компьютерных играх. 

   Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Фрактальную графику редко применяют для создания печатных или электронных документов, но ее часто используют в развлекательных программах.
Станиславович1830

Для начала, переведем код в десятичную систему счисления.

110100102 = 21010

110011002 = 20410

110011112 = 20710

110100112 = 21110

Получаем: 210 204 207 211

Зная, что буква «А» кодируется как 192, а код каждой последующей буквы на 1 больше кода предыдущей буквы. Определим код остальных букв и расшифруем наше слово.

А-192

Б-193

В-194

Г-195

Д-196

Е-197

Ё-198

Ж-199

З-200

И-201

Й-202

К-203

Л-204

М-205

Н-206

О-207

П-208

Р-209

С-210

Т-211

У-212

Ф-213

Х-214

Ц-215

Ч-216

Ш-217

Щ-218

Ъ-219

Ы-220

Ь-221

Э-222

Ю-223

Я-224

СЛОТ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Впаскале. развивая предельную скорость своего движения жираф пробегает за x1 секунду y1 метров. заяц пробегает за x2 секунд y2 метров. найдите скорость животных и сравните их. по результатам сравнения вывести сообщения "победила дружба", "жираф чемпион" , "заяц чемпион". программу тестировать 3 раза для получения результата: "победила дружба", "жираф чемпион" , "заяц чемпион".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Serdechnaya636
Бочкова_Елена203
gen218
marat-dzhanibekov
guujuu
tefdst
vmnk38
galkavik
neblondinka19
art-03857
majorovnatalya5
maroseyka
titov-es3095
Елена Ирина
Olgera1