Иванович621
?>

Написать программу в одномерном массиве, состоящем из 15 вещественных элементов (значения элементов массива задать случайными числами из интервала [-10; 10]), вычислить произведение элементов массива, расположенных между максимальным и минимальным элементами. сформировать из этих элементов новый массив.

Информатика

Ответы

nngudkova1970
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1219 от 16.04.2016
begin
  var a:=ArrRandomReal(15,-10,10); a.Println; Writeln;
  var m:=a.IndexMax;
  var n:=a.IndexMin;
  if m>n then (m,n):=(n,m);
  var b:=a[m+1:n]; b.Println;
  if b.Length>0 then Writeln('П=',b.Aggregate(1.0,(p,x)->p*x))
  else Writeln('Нет элементов между минимумом и максимумом')
end.

Тестовое решение:
8.14904220316049 -7.97861530351388 6.22268662612079 -4.04729378132489 -1.70455696606289 2.5380224606665 9.52389909863653 6.96433030858838 3.31410986991325 4.31776128444716 -3.9021073439634 -1.69448156454343 -8.68306868648299 7.89553786529952 -0.403709360586344

6.96433030858838 3.31410986991325 4.31776128444716 -3.9021073439634 -1.69448156454343
П=658.932534926112
elivanova

код на C++:

#include <iostream>

using namespace std;

int main()

{

   const short R = 3;

   const short C = 3;

   long long int A[R][C];

   for (int i = 0; i < C; i++)

   {

       for (int j = 0; j < R; j++)

       {

           cin >> A[i][j];

       };

   };

   

   short result = 0;

   for (int i = 0; i < C; i++)

   {

       for (int j = 0; j < R; j++)

       {

           if (A[i][j] == 0)

           {

               result++;

           };

       };

   

   };

   cout << result << endl;

   return 0;

}

Объяснение:

Я не понял, что значит A(3,3), но я посчитаю это двумерным массивом 3 на 3. Делаем вложенный цикл и там сравниваем массив с индексами i и j с 0, и если да, то увеличиваем result на 1, а если нет, то ничего

elenarumack

1) В алфавите отдельные знаки — буквы — обозначают фонемы языка, хотя однозначное соответствие звук ↔ буква наблюдается редко и имеет обыкновение утрачиваться в процессе развития устного языка.

2)Идентификатор это строка символов, используемая для идентификации некоторой сущности в программе (переменной, метки, подпрограммы, параметра.

3) Интегри́рованная среда́ разрабо́ткитакже единая среда разработки, ЕСР — комплекс программных средств, используемый программистами для разработки программного обеспечения (ПО).

5)Програ́мма термин, в переводе означающий «предписание», то есть заданную последовательность действий. Данное понятие непосредственно связано с понятием алгоритм. Компьютерная программа.

6)Спецификация (определение требований к программе

Разработка алгоритма

Кодирование

Этапы разработки программы. Отладка:

Тестирование

Создание справочной системы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать программу в одномерном массиве, состоящем из 15 вещественных элементов (значения элементов массива задать случайными числами из интервала [-10; 10]), вычислить произведение элементов массива, расположенных между максимальным и минимальным элементами. сформировать из этих элементов новый массив.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelena Kotova
Varezka86179
stusha78938
Gennadevich Aleksandr
valya-7777
Александровна-Грузман
oshemkov579
namik120939
Eduardovich
airlineskozlova69
Olybetezina1973
AleksandrIvanovich1273
Anna Artem
mishink535
vladexi