1.
1.572864
1024×768×2=1572864
1572864 байт = 1.572864 мегабайт (10⁶ байт)
2.
32х32=1024 точек.
то есть 1 байт должен хранить информацию о 2 точках.
8 бит в байте.
на одну точку приходится 4 бита
2 в 4 степени - 16 цветов
вроде так.
3.
2.5 кБайт = 2560 байт.
2560 байт / 2560 символов = 1 байт/символ
1 байт = 8 бит
8 бит = 256 вариантов (от 00000000 до 11111111).
ответ: 256 символов в алфавите.
4.
1) N = 2^i
256 = 2^i
i = 8 бит глубина кодирования одной буквы из 256-символьного алфавита
2) 30 * 70 * 5 = 10500 символов всего на 5 страницах текста
3) 10500 * 8 бит = 84000 бит нужно для кодирования всего текста
84000 / 8 = 10500 байт / 1024 = 10,25 Кбайт
ответ: 10,25 Кбайт нужно для кодирования всего текст
5. если я не ошибаюсь 12
Объяснение:
ответ:Binary coding — 0010101101010010010101110100101
00101101101100010000101000100110
00101100001001101010100100101011
101010000
Informatica — 0011001001010111010011110101100
00101101101010110010010100101110
1010100100100110001001010
Kazakhstan — 0011010001001010011000110100101
00101010001010001010111000101110
10100101001010111
Rykhani jangyry — 0011101101100010010101000101000
10100101001010111010100100001010
00101001101001010010101110101000
00110001001011011011000100000111
00001110000101100010010110101101
10000111000011011001011110000111
00001110000101110
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как написать параметр чтобы алоритм получился использовать чертежник алг jumbo нач сместиться на вектор(2, 2) установить цвет("синий") елка кон алг елка нач цел a опустить перо сместиться на вектор(a, 0) сместиться на вектор(0, a*2) сместиться на вектор(-a, 0) сместиться на вектор(0, -a*2) сместиться на вектор(0, a*2) сместиться на вектор(-a*3, 0) сместиться на вектор(a*7, 0) сместиться на вектор(-a*3.5, a*3) сместиться на вектор(-a*3.5, -a*3) сместиться на вектор(a*3.5, a*3) сместиться на вектор(-a*2, 0) сместиться на вектор(a*4, 0) сместиться на вектор(-a*2, a*2) сместиться на вектор(-a*2, -a*2) сместиться на вектор(a*2, a*2) сместиться на вектор(-a, 0) сместиться на вектор(a*2, 0) сместиться на вектор(-a, a) сместиться на вектор(-a, -a) поднять перо кон