Радецкая264
?>

Имеется исполнитель кузнечик, который живет на числовой оси. система команд кузнечика: вперед n – кузнечик прыгает вперед на n единиц назад m – кузнечик прыгает назад на m единиц переменные n и m могут принимать любые целые положительные значения. кузнечик выполнил программу из 20 команд, в которой команд «назад 4» на 4 меньше, чем команд «вперед 3» (других команд в программе нет на какую одну команду можно заменить эту программу? варианты ответов: вперед 4 вперед 7 назад 3 назад 4 другой

Информатика

Ответы

mskatrinmadness
"Вперёд 4" т.к.
Всего 20 команд
x - команд типа "Вперёд"
y - команд типа "Назад"
Известно, что x+y = 20 и x-y =4 => y = 8 (8 команд "Назад")
12*3 - 8*4 = 4 (Т.к. мы из "Вперёд" вычитаем "Назад", то испольнитель сделал движение вперёд на 4 у.е.) => Эту последовательность команд можно заменить на "Вперёд 4"
Юлия1689

Восхищаясь возможностями, которые несет информационное общество, не следует забывать о тех противоречиях, которые оно потенциально содержит и которые уже проявляются.

Следует понимать, что понятие “информационное общество” не лежит в том же круге понятий, которые связаны с понятиями “капитализм”, “социализм” и пр., т.е. не указывает напрямую на характер отношений собственности и экономический уклад. Точно так же его не следует воспринимать как очередную утопию, сулящую всеобщее счастье.

Перечислим некоторые опасности и проблемы на пути к информационному обществу:

· реальная возможность разрушения информационными технологиями частной жизни людей и организаций;

· опасность все возрастающего влияния на общество со стороны средств массовой информации и тех, кто эти средства контролирует;

· проблема отбора качественной и достоверной информации при большом ее объеме;

· проблема адаптации многих людей к среде информационного общества, к необходимости постоянно повышать свой профессиональный уровень;

· столкновение с виртуальной реальностью, в которой трудно различимы иллюзия и действительность, создает у некоторых людей, особенно молодых, мало изученные, но явно неблагоприятные психологические проблемы;

· переход к информационному обществу не сулит каких-либо перемен в социальных благах и сохраняет социальное расслоение людей; более того, информационное неравенство может добавиться к существующим видам неравенства и тем самым усилить социальную напряженность;

· сокращение числа рабочих мест в экономике развитых стран, не компенсируемое полностью созданием новых рабочих мест в информационной сфере, ведет к опасному социальному недугу — массовой безработице.

Крайним проявлением негативных последствий перехода к информационному обществу являются так называемые “информационные войны”. Этот термин трактуется как открытое или скрытое информационное воздействие государственных систем друг на друга с целью получения определенного выигрыша в политической или материальной сфере. Основными объектами поражения в таких войнах будут информационные инфраструктуры и психология противника.

Под информационной войной понимается комплексное воздействие на систему государственного и военного управления противостоящей стороны, на ее военно-политическое руководство. В принципе это воздействие должно еще в мирное время приводить к принятию благоприятных (для стороны — инициатора информационного давления) решений, а в ходе конфликта полностью парализовать функционирование инфраструктуры управления противника. Информационное противоборство, предшествующее информационной войне, реализуется путем воздействия на информацию и информационные системы противника с одновременным укреплением и защитой собственной информации и информационных систем и инфраструктуры. На определенном этапе информационная война может перейти в обычную, с применением традиционных видов оружия для подавления ослабленного противника. К сожалению, примеры состоявшихся информационных войн уже есть.

Объяснение:

morozov1605

1) 256 цветов, значит 1 пикс - 8 бит = 1 байт

2400/1=2400 пикс.

 

2) 4 цветов, значит 1 пикс - 2 бит

64*128=8192 пикс.

8192*2=16384

16 цветов, значит 1 пикс - 4 бит

32*32= 1024 пикс.

1024*4=4096

 

 3) 640*480=307200 пикс.

307200*3=921600 байт.

28 800 бит/c = 3600 байт/c

921600/3600=256 с.  

 

4) 16 цветов, значит 1 пикс = 4 бит

50*40=2000 пикс.

2000*4=8000 бит.

8000*5=40000 бит/c = 5000 байт/c  

 

5) сканер 

видеокамера 

фотоаппарат 

графический

планшет 

 

6) Переведем разрешающую сканера из точек на дюйм (1 дюйм = 2,54 см) в точки на сантиметр: 

600/2,54 = 236 точек/см.    

значит размер изображения, 472х708 см.

472*708=334176

334176*8=326 Кбайт

 

7)  тоже самое как в только умножить на 2.

326*2=652 Кбайт

 

8)тоже самое как в поза только умножить на 2,5.

326*2=815 Кбайт

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Имеется исполнитель кузнечик, который живет на числовой оси. система команд кузнечика: вперед n – кузнечик прыгает вперед на n единиц назад m – кузнечик прыгает назад на m единиц переменные n и m могут принимать любые целые положительные значения. кузнечик выполнил программу из 20 команд, в которой команд «назад 4» на 4 меньше, чем команд «вперед 3» (других команд в программе нет на какую одну команду можно заменить эту программу? варианты ответов: вперед 4 вперед 7 назад 3 назад 4 другой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bufetkonfet53
Alenachernika9111
julya847
Сергеевна-Пузанов
andre6807
reception
Guru-tailor
Корнеплодович1930
evgeniipetrosov
droshchupkin
Vadim443
Людмила Анна
office3
nailya-abdulova25
andreyduborezz2913