1) Модель - это упрощённая копия чего - либо. Моделирование - создание моделей. В его основе - упрощение и повторение. 2) Модель здания, модель автомобиля, например - игрушки детей это модели. 3) Внутри компьютера можно создать более точные модели, а также - там это гораздо проще. Также в компьютере можно испытать модель в симуляции. 4) Модуляция - упрощение. Демодуляция - усложнение. 5) Их нельзя потрогать, увидеть (Только в схеме), но можно понять. 6) Имеющая свойственную этой модели структуру, модель.
1.
а) Эргономика - это наука, изучающая взаимодействие между человеком и другими элементами системы для благополучия на рабочем месте.
b) Укажите угол наклона монитора: 15 градусов.
2.
1) человек лёг на стуле - его спина не ровная, плечи должны быть расслаблены и отпущены.
2) человек должен полостью прижать себя к стулу, чтобы ноги и спина были ровными, локти должны полностью лежать на столе.
3) его ноги находятся в прямом состоянии, а они должны быть под углом 90 градусов - ровно.
3. 1 поколение - ласковые машины
2 поколение - Полупроводниковые машины на транзисторах.
3 поколение - миникомпьютеры на интегральных схемах
4 поколение - По идее должно быть микропроцессоры, ну тогда Вычислительные системы на большой интегральной схеме
4. Не полная фотография, не видно вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Y=tgx при х изменяется от 0 до 10 написать программу так чтобы она решала с использованием оператора цикла
var x,y,h:real; n,i:integer;
begin
h:=1;
n:=round((b-a)/h);
x:=a-h;
for i:=0 to n do
begin
x:=x+h;
y:=sin(x)/cos(x);
writeln(x:4:1,' ',y:6:3);
end;
end.
Результат:
0.0 0.000
1.0 1.557
2.0 -2.185
3.0 -0.143
4.0 1.158
5.0 -3.381
6.0 -0.291
7.0 0.871
8.0 -6.800
9.0 -0.452
10.0 0.648