Прошкин_Николай368
?>

Составь короткий рассказ, в котором будильник человеком.

Информатика

Ответы

svetegal
Как то раз Я (Будильник) разбудил своего хозяина в не то время. Хозяин как ни в чём не бывало пошёл на роботу, даже не посмотрев на часы. Так я понял что я могу управлять человеком, и сразу же после этого я стал использовать своего хозяина и всякими образами издеваться над ним. Вскоре мой хозяин стал что то подозревать, но я был хитрее, я стал переводить стрелки своих часов и человек опять верил мне, после полного досмотра и нашёл в мне неисправность его решение было очень жестким - он выкинул меня на улицу. 
baron
Возможности графического редактора Photoshop от компании Adobe позволяют делать любые операции над изображениями. Начиная с рисования простых фигур и линий кистью, и заканчивая созданием сложных многослойных композиций с применением корректирующих слоёв,  эффектов наложения, фильтров и 3d объектов. С его можно выравнивать цвета и положение объектов на неправильно сделанных снимках, производить восстановление и коррекцию старых фотографий либо повреждённых изображений. Можно делать анимированные изображения, например, gif анимацию. Имея графический планшет можно рисовать настоящие картины, как если бы мы использовали обычную кисть и холст, т.к. большое разнообразие кистей и их настроек позволяет в умелых руках буквально творить чудеса. Инструменты автоматизации, подключаемые фильтры и плагины, а также ряд других профессиональных возможностей позволяют упростить многие операции, а многие делать буквально в 1 клик мыши в автоматическом режиме сразу над несколькими тысячами файлов.
Grigorevna23
#include
необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").

using namespace std
используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:

#include <iostream>

int main()
{
     cout <<"Hello!"  // Ошибка - не указано пространство имён
     std::cout  <<"Hello!"  // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом
}

как-то так...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь короткий рассказ, в котором будильник человеком.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olesyamilenina8
eizmaylova6
Орлова
Baidina
Lapushkin1988
irkm8
kengyra
Shpunt-86
avdeevo
Vladimirovich Aleksandr1889
akudryashov
steff77
julya847
Aleks120498
Sergeevich-Novikov