slastena69678
?>

Логическая . четверо студентов увлечены спортом и участвуют в художественной самодеятельности. кто из них чем занимается, если известно, что: - боксёр любит яблоки, а борис предпочитает груши. - студент, занимающийся хореографией, дружит с волейболистом. - иван – большой оригинал. - студент, занимающийся в театральной студии, считает, что если бы шахматист был силён, как евгений, и ловок, как борис, то он пользовался бы у девушек колоссальным успехом. - павел весьма аккуратен, чего нельзя, к сожалению, сказать о волейболисте. - студент, занимающийся в студии художественного слова, голубоглаз. - боксёр считает ниже своего достоинства заниматься хореографией. - евгений так не считает, но сам хореографией не занимается. - волейболист евгения не знает и не желает знать. - боксёр любит ирину, ирина любит павла, а павел любит петь. - только один из студентов: борис, иван или павел – футболист.

Информатика

Ответы

Varagyan1728
Павел футбол, Борис хореография, Иван волейбол, Евгений бокс
hotnuts

#include <iostream>

#include <string>

using  namespace std;

int main()

{

string w;

int b;

string arr;

 

getline(cin,w);

cin>>b;

cin.ignore();

getline(cin,arr);

 

if(w == "szyfruj")

{

 for(int i=0; i<arr.size(); i++)

 {

  if(int(arr[i])>=97 &&  int(arr[i])<=122 || int(arr[i])>=65 && int(arr[i])<=90)

  {

   if(int(arr[i])>=97 &&  int(arr[i])<=122)

   {

    if(int(arr[i])+b>122) arr[i]-=26;

    arr[i]+=b;

   }

   else

   {

    if(int (arr[i])+b>90) arr[i]-=26;

    arr[i]+=b;

   }

  }

 }

}

if(w == "odszyfruj")

{

 for(int i=0; i<arr.size(); i++)

 {

  if(int(arr[i])>=97 &&  int(arr[i])<=122 || int(arr[i])>=65 && int(arr[i])<=90)

  {

   if(int(arr[i])>=97 &&  int(arr[i])<=122)

   {

    if(int(arr[i])-b<97) arr[i]+=26;

    arr[i]-=b;

   }

   else

   {

    if(int (arr[i])-b<65) arr[i]+=26;

    arr[i]-=b;

   }

  }

 }

}

cout<<arr;

return 0;

}

Объяснение:

код  на с++ для примера

пункт  со  сдвигом  букв сам  сделаешь  

P. S.  у меня на  5 они  сдвигаются,

vladimirkirv

Відповідь:

Поясне совокупность результатов семантической деятельности человечества. Имеет выраженную многозначность. Используется в физике и философии (в переносном или идеалистическом смысле)[1][2].

Категория информационного может быть использована в широком/узком смысле. Оно подразделяется на естественное/искусственное[3].

Варламов О. О. (2002) в рамках задачи по созданию интеллектуальных систем задает наиболее миварное) информационное как трехмерное дискретное вещь, свойство, отношение> и при этом указывает, что это далеко не единственное определение термина и оно будет изменяться в зависимости от требуемой детализации и конструктивности[4].

По мнению Переслегин (2002) данная категория получила развитие также в пара- и псевдонаучных исследованиях[2].ння:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Логическая . четверо студентов увлечены спортом и участвуют в художественной самодеятельности. кто из них чем занимается, если известно, что: - боксёр любит яблоки, а борис предпочитает груши. - студент, занимающийся хореографией, дружит с волейболистом. - иван – большой оригинал. - студент, занимающийся в театральной студии, считает, что если бы шахматист был силён, как евгений, и ловок, как борис, то он пользовался бы у девушек колоссальным успехом. - павел весьма аккуратен, чего нельзя, к сожалению, сказать о волейболисте. - студент, занимающийся в студии художественного слова, голубоглаз. - боксёр считает ниже своего достоинства заниматься хореографией. - евгений так не считает, но сам хореографией не занимается. - волейболист евгения не знает и не желает знать. - боксёр любит ирину, ирина любит павла, а павел любит петь. - только один из студентов: борис, иван или павел – футболист.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ngz55
Акимцева27
tatry2005
Mbkozlov6
Сурат1199
tarhan1221
RozaAsadullina
Сергеевич1386
alex091177443
uvarovig
Мусаев Игоревич371
kisuhakisa
Aleksei1463
alexseyzyablov
Татьяна902