Anatolevich-sergeevna
?>

Ввести двумерный массив аnxm.каждый элемент в массиве чье значение лежит вне диапазона [-8; 6] возвести в квадрат.массив вывести до и после преобразования с++

Информатика

Ответы

victors
#include <iostream>
//Размерность#define n 3#define m 3

//Диапозон#define d_min -8#define d_max 6
void enter_arr(int a[n][m]) { printf("\n >> Введите элементы массива %dx%d\n",n,m); for (int i = 0; i < n; i++) { printf("\n"); for (int j = 0; j < m; j++) { printf(" << a[%d][%d] = ", i+1, j+1); scanf("%d",&a[i][j]); } }}

void print_arr(int a[n][m]) { printf("\n >> Массив %dx%d :", n, m); for (int i = 0; i < n; i++) { printf(" \n >> "); for (int j = 0; j < m; j++)  printf("%d ", a[i][j]); }}
int main(){ setlocale(LC_ALL, "rus"); int a[n][m];
enter_arr(a); print_arr(a);
for (int i = 0; i < n; i++) for (int j = 0; j < m; j++) if ((a[i][j] < d_min) || (a[i][j] > d_max)) a[i][j] *= a[i][j];

print_arr(a);
system("pause>>void"); return 0;}
Ввести двумерный массив аnxm.каждый элемент в массиве чье значение лежит вне диапазона [-8; 6] возве
travkinadjey31

20

Объяснение:

Задача на линейную динамику. Требуется построить таблицу, которая покажет, сколько получить из числа 1 каждое число до 30. При этом учесть, что траекторий проходит через 14. Все числа после 14, должны быть получены из него. Отсюда и получается, что получить нечетное число большее 14 нет. А кол-вол получить четные числа большие 14 и меньшие 28 равны кол-ву получить число 14. Кол-во получить число 28 удваивается, потому что число 28 можно получить как из 26, так и из 14.

Таблицу прикрепил.


1. Прибавить 2 2. Умножить на 2 Сколько существует программ, которые преобразуют исходное число 1 в
Грачева мураховская

Выступление перед аудиторией порой вызывает немало хлопот даже у людей опытных, не говоря уже о новичках, делающих «первые шаги». Успех выступления зависит от многих факторов, где содержание доклада играет одну из ключевых ролей.

Когда докладчик часто заглядывает, а то и напропалую читает текст, не отрываясь от него ни на минуту, между ним и публикой не происходит контакта. Внимание аудитории быстро рассеивается, направляясь на что угодно, только не на докладчика.

Что же теперь выучить весь текст наизусть, с вы? А если речь идет о защите дипломной работы в какой-нибудь. Вовсе нет. Мало кто располагает достаточным количеством времени, чтобы запомнить всю речь. Кроме того многие доклады изобилуют цифрами, в которых лучше не ошибаться. Получается, что текст все же лучше читать. Но что в таком случае делать, чтобы не потерять визуальный контакт с публикой? Лучше всего прибегнуть к приему, которым пользуются дикторы телевидения. Для этого нужно читать лишь первые слова предложения, запоминая последующие, которые уже следует произносить, глядя в зрительный зал.

Естественно, для того чтобы выступать уверенно, необходимо хорошо знать содержание текста, поэтому одной репетицией здесь не обойтись. Следует несколько раз прочитать доклад, причем делая это вслух, громко и четко.

Как правило, докладчику для выступления предоставляют кафедру, на которой можно удобно разместить текст доклада. При желании текст можно взять в руку. Только, в этом случае, заглядывать в текст следует как можно реже.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ввести двумерный массив аnxm.каждый элемент в массиве чье значение лежит вне диапазона [-8; 6] возвести в квадрат.массив вывести до и после преобразования с++
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Svetlana1884
kruttorg
Viktoromto
es196
nikitamihailov22095010
Хасанбиевич Колесников716
Vs1377
Герасимова107
catmos
janetp
brakebox
galustyanvitaly4842
milenaochirova01017424
iordanekaterina
Puschdom