Scratch — образовательный язык программирования с чисто графическим интерфейсом.
Этот язык был создан в качестве инструмента, который сделает программирование и интуитивно понятным. Целью было позволить детям, у которым нет опыта программирования, изучить основные принципы императивного, объектно-ориентированного и многопоточного программирования. Естественно, его применение ограничено образовательными и развлекательными целями.
Спрайт (англ. sprite «фея; эльф») — графический объект в компьютерной графике.
Чаще всего — растровое изображение, которое можно отобразить на экране[1]. Наблюдение спрайта в трёхмерном под несоответствующим углом приводит к разрушению иллюзии. То есть легче всего воспринимать спрайт как перемещающуюся в проекцию какого-то объёмного тела так, чтобы разница была незаметна.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно разложить числа 132, 442, 112 и 28, 4 на множители как в примере: (^ - степень) 555 = 5*10^2 = 5*10^1 = 5*10^0
132÷2=68=68÷2=34=34÷2=12=12÷2=6÷2=3=3÷3=1
и дальше п такому же принципу