Менеджеры по продажам и закупкам. Они отслеживают в Excel динамику продаж, анализируют данные и делают прогнозы.
Финансисты и финансовые аналитики. Им нужно готовить отчеты, исследовать рынок и визуализировать результаты.
Специалисты банковской сферы. Они готовят отчеты о деятельности компаний и визуализируют графические модели.
Бизнес-консультанты. С они занимаются финансовым моделированием и проводят комплексный анализ данных.
Бухгалтеры. В таблицах они работают с системами учёта и автоматизируют рутинные операции.
Маркетологи. Им Excel позволяет анализировать рынок, данные и строить модели.
Предприниматели и менеджеры. Они планируют загрузку команды и повышают её эффективность.
Бизнес-аналитики. Им приходится обрабатывать большой объем неструктурированных данных.
PR-специалисты. Они проводят семантический анализ и анализ социальных сетей.
Администраторы баз данных. Excel нужен им для работы с большим объемом данных и формирования выборок и отчетов.
t = 2pi*sqrt(l/g)
в среде это g будет, естественно, меньше, так как на шарик действует выталкивающая сила.
найдём это g.
по 2 закону ньютона f = p-fa = pш*v*g0 - рс*v*g0=v*g0*(pш-рс)=m*g = pш*v*g
откуда g = g0*(1-pc/pш)
я использовал обозначения
g0 - стандартное ускорение свободного падения
рш - плотность шарика
рс - плотность среды
v - объём шарика.
то, что я написал, это просто закон архимеда, не более того. а закон ньютона - как скобки.
подставим в исходную формулу, получим
t = 2pi*sqrt(l/g0*(1-pc/pш))
подставим исходные данные
t = 2*pi*sqrt(0.1/g0*(1-1/1.2)) =2*pi*sqrt(6/(10*g0))=2*pi*sqrt(3/(5*g0)) = 2*3.14159*sqrt(3/(5*9.81)) = 1.556c = 1.56c
замечание1. в приближённых вычислениях часто принимают во внимание тот факт, что g = pi^2 c хорошей точностью. это значительно вычисления.
в нашем случае сразу получаем
t = 2*pi*sqrt(l/(g0*(1-1/1. = 2*sqrt(0.1*1.2/0.2) = 2*sqrt(0.6)=1.55 = 1.55c
то есть совпадение до сотых! а вычислять проще.
замечание2 это соотношение действительно только в системе си и его не сложно "доказать". нужно только вспомнить, что такое метр, когда его вводили при наполеоне.
вот вроде и всё.
хотя нет. попробуй исследовать полученную формулу. а что если плотность среды выше плотности шарика?
(подсказка - маятник перевернётся "вверх ногами").
ну и последнее. при таких плотностях среды(сравнимых с плотностью шарика) пренебрегать сопротивлением среды - рискованно, это сопротивление, как правило, большое и существенно влияет на поведение маятника.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. что может быть опасным для здоровья при работе в компьютерном классе? большая нагрузка на зрение повышенная нагрузка на суставы кистей электрический ток излучение от батарей отопления излучение от мониторов 2. какие правила надо выполнять при работе в сети интернет? смотреть только сайты на языке не скачивать файлы и программы не запускать программы, полученные из интернета не использовать электронную почту не изменять настроек браузера 3. какие программы можно запускать на компьютере? которые относятся к теме урока любые с разрешения учителя все, кроме игровых программ все, кроме программ с вирусами все, кроме программ из интернета 4. какое напряжение в электрической сети компьютерного класса? 380 вольт 36 вольт 220 вольт 127 вольт 5 вольт 5. почему расстояние от глаз до экрана монитора должно быть не менее 60-70 см? на этом расстоянии лучше всего видно из-за электромагнитного излучения из-за радиоактивного излучения чтобы не искривить позвоночник чтобы не утомлять глаза 6. почему нельзя входить в кабинет информатики в верхней одежде и грязной обуви? можно испачкать пол и мебель учитель не переносит неаккуратности пыль и грязь засасываются в компьютеры уборщица не может часто убирать кабинет пыль вредит здоровью учеников и учителя 7. сколько времени в день можно работать за компьютером ученикам средней и старшей школы? 20 минут 1, 5 часа около 4 часов около 6 часов без ограничений 8. какие требования должен выполнять ученик старше 14 лет, чтобы его можно было допускать к работе на компьютере? пройти инструктаж по технике безопасности расписаться в журнале инструктажа исправить все неудовлетворительные оценки принести разрешение от родителей соблюдать указания учителя 9. что запрещается делать ученику в компьютерном классе? нажимать на клавиши отсоединять и подсоединять устройства компьютера включать напряжение сети использовать наушники разбирать и ремонтировать компьютеры 10. что можно делать только с разрешения учителя? брать со стола учителя включать и выключать компьютер списывать на флэш-диск свои работы проверять флэш-диски антивирусами работать на чужом компьютере 11. что делать, если не работает мышь или клавиатура? сообщить учителю отсоединить и присоединить снова разъём устройства перезагрузить компьютер выключить компьютер 12. что делать при появлении запаха гари, дыма или странного звука из компьютера? сообщить учителю выключить компьютер перезагрузить компьютер продолжать работу попытаться устранить неисправность 13. какие правила нужно выполнять при работе за компьютером? не работать вдвоём за одним компьютером линия взгляда должна быть направлена в центр экрана не класть тетради и учебники на клавиатуру не кататься на креслах по кабинету не перезагружать компьютер без разрешения 14. в каких случаях не следует выполнять работу на компьютере? если плохо себя чувствуешь если не подготовился к работе если не хочется ее выполнять если компьютер неисправен если компьютер выключен 15. что делать, если компьютер, за которым вы обычно работаете, выключен? включить компьютер самостоятельно сообщить учителю о проблеме не выполнять работу вообще перейти за другой свободный компьютер выполнять работу вместе с кем-нибудь 16. что делать при в компьютерном классе? под руководством учителя покинуть кабинет вызвать охрану использовать огнетушитель быстро выбежать из кабинета выключить компьютер мне хана будет хеэлпаните
✔ большая нагрузка на зрение
✔ повышенная нагрузка на суставы кистей
✔ электрический ток
излучение от батарей отопления
излучение от мониторов
2. Какие правила надо выполнять при работе в сети Интернет?
смотреть только сайты на русском языке
не скачивать файлы и программы
✔ не запускать программы, полученные из Интернета
не использовать электронную почту
✔ не изменять настроек браузера
3. Какие программы можно запускать на компьютере?
✔ которые относятся к теме урока
✔ любые с разрешения учителя
все, кроме игровых программ
все, кроме программ с вирусами
все, кроме программ из Интернета
4. Какое напряжение в электрической сети компьютерного класса?
380 вольт
36 вольт
✔ 220 вольт
127 вольт
5 вольт
5. Почему расстояние от глаз до экрана монитора должно быть не менее 60-70 см?
на этом расстоянии лучше всего видно
из-за электромагнитного излучения
из-за радиоактивного излучения
✔ чтобы не искривить позвоночник
✔ чтобы не утомлять глаза
6. Почему нельзя входить в кабинет информатики в верхней одежде и грязной обуви?
✔ можно испачкать пол и мебель
учитель не переносит неаккуратности
✔ пыль и грязь засасываются в компьютеры
уборщица не может часто убирать кабинет
✔ пыль вредит здоровью учеников и учителя
7. Сколько времени в день можно работать за компьютером ученикам средней и старшей школы?
20 минут
✔ 1,5 часа
около 4 часов
около 6 часов
без ограничений
8. Какие требования должен выполнять ученик старше 14 лет, чтобы его можно было допускать к работе на компьютере?
✔ пройти инструктаж по технике безопасности
✔ расписаться в журнале инструктажа
исправить все неудовлетворительные оценки
принести разрешение от родителей
✔ соблюдать указания учителя
9. Что запрещается делать ученику в компьютерном классе?
нажимать на клавиши
✔ отсоединять и подсоединять устройства компьютера
✔ включать напряжение сети
использовать наушники
✔ разбирать и ремонтировать компьютеры
10. Что можно делать только с разрешения учителя?
✔ брать со стола учителя задание
✔ включать и выключать компьютер
списывать на флэш-диск свои работы
проверять флэш-диски антивирусами
✔ работать на чужом компьютере
11. Что делать, если не работает мышь или клавиатура?
✔ сообщить учителю
отсоединить и присоединить снова разъём устройства
перезагрузить компьютер
выключить компьютер
12. Что делать при появлении запаха гари, дыма или странного звука из компьютера?
✔ сообщить учителю
выключить компьютер
перезагрузить компьютер
продолжать работу
попытаться устранить неисправность
13. Какие правила нужно выполнять при работе за компьютером?
✔ не работать вдвоём за одним компьютером
✔ линия взгляда должна быть направлена в центр экрана
✔ не класть тетради и учебники на клавиатуру
✔ не кататься на креслах по кабинету
✔ не перезагружать компьютер без разрешения
14. В каких случаях не следует выполнять работу на компьютере?
✔ если плохо себя чувствуешь
если не подготовился к работе
если не хочется ее выполнять
✔ если компьютер неисправен
✔ если компьютер выключен
15. Что делать, если компьютер, за которым вы обычно работаете, выключен?
включить компьютер самостоятельно
✔ сообщить учителю о проблеме
не выполнять работу вообще
перейти за другой свободный компьютер
выполнять работу вместе с кем-нибудь
16. Что делать при пожаре в компьютерном классе?
✔ под руководством учителя покинуть кабинет
вызвать пожарную охрану
использовать огнетушитель
быстро выбежать из кабинета
выключить компьютер и выйти из кабинета