1.y=m1*m2/Sqr(r)
2. Program my;
var S,a,b,h:real;
begin
write('Введите длины оснований и высоты');
readln(a,b,h);
S:=(a+b)*h/2;
readln(S);
end.
3. Program my;
var a:integer;
begin
writeln('Введите трехзначное число');
readln(a);
If (a mod 10=7) then write('Данное число заканчивается на 7');
else write('Данное число не заканчивается на 7');
end.
4.Program my;
var a,b,:integer;
begin
readln(a,b);
If (a>b) then writeln(Sqr(a), b+10);
If (a=b) then writeln('Числа равны');
If (a<b) then writeln(Sqr(b), a+10);
end.
5.
Program my;
var a,b,c:integer;
begin
Readln(a,b);
For c:=a to b do
if (c mod 10=0) then
writeln (c);
end.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Водном из представлений кодировки unicode на каждый символ отводится два байта. определите информационный объем слова из двадцати четырех символов в этой кодировке. 1) 384 бита 2) 192 бита 3) 256 бит 4) 48 бит 2. от разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки морзе: при передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы: определите текст радиограммы. 1) гаигач 2) наиган 3) наигач 4) гаиган 3. пользователь работал с каталогом логика. сначала он поднялся на один уровень вверх, затем поднялся ещё на один уровень вверх, потом спустился на один уровень вниз. в результате он оказался в каталоге c: . запишите возможный полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу. 1) c: \школа\уроки\информатика\логика 2) c: \школа\уроки\логика 3) c: \школа\логика
2) Не полное задание
3)C:\Школа\Уроки\Информатика\Логика