Объяснение:
var
a, b, S, c, alpha, betta, gamma, H, P: real;
x, ar, br, gr: real;{alpha, beta. gamma в радианах}
begin
write('Введите длины двух сторон треугольника и площадь: ');
readln(a, b, S);
x := 2 * S / (a * b);
if x > 1 then writeln('Такой треугольник невозможен')
else
begin
gr := ArcSin(x);
c := Sqrt(Sqr(a) + Sqr(b) - 2 * a * b * Cos(gr));
P := a + b + c;
ar := ArcSin(a * Sin(gr) / c);
br := Pi - (ar + gr);
H := b * Sin(ar);
alpha := ar * 180 / Pi;
betta := br * 180 / Pi;
gamma := 180 - (alpha + betta);
writeln('Решение треугольника');
writeln('a=', a, ', b=', b, ', c=', c:0:5);
writeln('Alpha=', alpha:0:2, ', Betta=', betta:0:2, ', Gamma=', gamma:0:2);
writeln('P=', P:0:5, ', H=', H:0:5, ', S=', S)
end
end.
Тестовое решение:
Введите длины двух сторон треугольника и площадь: 3 4 6
Решение треугольника
a=3, b=4, c=5.00000
Alpha=36.87, Betta=53.13, Gamma=90.00
P=12.00000, H=2.40000, S=6
#include <iostream>
#include <vector>
using namespace std;
int main()
{
int s = 0, l = 1, n;
cin >> n;
vector <int> v(n);
for (int i = 0; i < n; ++i)
{
cin >> v[i];
if (v[i] > 0)
{
s += v[i];
}
}
int imn = 0, imx = 0;
for (int i = 0; i < n; ++i)
{
if (v[i] < v[imn])
{
imn = i;
}
if (v[i] > v[imx])
{
imx = i;
}
}
if (imn > imx)
{
swap (v[imn], v[imx]);
}
for (int i = imn; i < imx; i++)
{
if (v[i] > 0)
{
l *= v[i];
}
}
cout << s << " " << l;
return 0;
}
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
№1 учитель объявляет результаты зачета: одно из двух – «зачет», «незачет». сколько возможных событий может произойти? какова информационная неопределенность сообщения? № 2 учитель объявляет результаты зачета: одно из четырех – «2», «3», «4», «5». сколько возможных событий может произойти? каково количество информации несет сообщение? № 3 игра крестики-нолики. поле 8 х 8. сколько бит необходимо для представления информации о возможных вариантах постановки «крестика» перед первым ходом? № 4 игра крестики-нолики. поле 8 х 8. сколько бит необходимо для представления информации о возможных вариантах постановки «крестика» после 32 хода? № 5 сколько бит информации получено из сообщения «вася живёт на пятом этаже», если в доме 32 этажа? № 6 при приёме некоторого сообщения получили 9 бит информации. сколько вариантов исхода было до получения сообщения? № 7 тетрадь лежит на одной из двух полок - верхней или нижней. сколько бит несет в себе сообщение, что она лежит на нижней полке?
2) 2 бита инф-и
3)8*8=64 64=2^i т.е 6
4)
5) 5 32=2^5
6) 512 2 в 9 степ
7)1 бит