compm
?>

Ученик работал с каталогом с: \осень\деревья\клён. сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз в каталог полив, потом ещё раз поднялся на один уровень вверх и после этого спустился в каталог уход. запишите полный путь каталога, в котором оказался ученик. 1) с: \осень\деревья\полив 2) с: \осень\уход 3) с: \осень\деревья\уход 4) с: \полив ! объясните )

Информатика

Ответы

gardenstreet5
3) С:\Осень\Де­ре­вья\Уход
versalmoda2971
1)Необходимы: данные задачи, условия, порядок действий.
2)Формы записи алгоритмов: графический (в виде блок-схемы), на естественном языке, на алгоритмическом языке, на языке программирования.
3)1. набрать в 9л-ое ведро полное и вылить из него в 5л-ое. освободить 5л-ое ведро.в 9л-ом останется 4 л.
2. переливает эти 4 л в 5л-ое ведро.
3. наполняет 9л-ое ведро и выливает в 5л-ое ещё 1 л. в 9л-ом остается 8 л. освобождает 5л-ое ведро.
4. переливает из9л-ого ведра 5 л. и в 9л-ом ведре остается ровно 3 л.
4)Геометрические фигуры в блок-схеме: овал - начало и конец алгоритма, прямоугольник - команды, параллелограмм - ввод и вывод данных, ромб - условие, шестиугольник - счетчик цикла.
5)Порядок выполнения отдельных действий в блок схеме задается в виде стрелок, соединяющих блоки.
Marianna45
Uses crt;
const zn=[' ',':',',','!','?','-',';',')'];
var s,s1,s2:string;
i,k:byte;
begin
clrscr;
writeln('Введите строку, содержащую 2 одинаковых слова:');
readln(s);
s:=s+' ';
for i:=1 to length(s) do
if s[i] in zn then s[i]:=' ';
while pos(' ',s)>0 do
delete(s,pos(' ',s),1);
if s[1]=' ' then delete(s,1,1);
k:=0;
while pos(' ',s)>0 do
begin
s1:=copy(s,1,pos(' ',s)-1);
for i:=pos(' ',s)+1 to length(s) do
if (copy(s,i,length(s1))=s1)
and(s[i-1]=' ')
and((s[i+length(s1)]=' ')
or(i+length(s1)-1=length(s))) then
begin
k:=1;
s2:=s1;
write('Одинаковые слова ',s2);
readln;
exit;
end;
delete(s,1,pos(' ',s));
end;
if k=0 then write('Нет двух одинаковых слов');
readln
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученик работал с каталогом с: \осень\деревья\клён. сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз в каталог полив, потом ещё раз поднялся на один уровень вверх и после этого спустился в каталог уход. запишите полный путь каталога, в котором оказался ученик. 1) с: \осень\деревья\полив 2) с: \осень\уход 3) с: \осень\деревья\уход 4) с: \полив ! объясните )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tanyatanyat
suturinavaleriya51
af-rc7893
sharkova1443
Natacha3636672
Щуплова Александр
catsk8
tyrnaus
НиколаевнаФ
kuz-vlad21
NarekAlekseevich779
vasilevich-F
chuev4444
kuharhuks
de1979nis