muzaffarovich-Sergei1777
?>

1)группа школьников пришла в бассейн, в котором 5 дорожек для плавания.тренер сообщил, что группа будет плавать на дорожке номер 3.сколько информации получили школьники из этого сообщения? 2)была получена телеграмма: , , встречайте вагон номер 7".известно, что в составе поезда 16 вагонов.какое кол-во информации было получено? 3)сообщение о том, что петя живёт на 5 этаже, несёт 3 бита информации.сколько этажей в доме? заранее .!

Информатика

Ответы

egorov

задача1

запишем условие: количество N=5 , i=?

решение: N=2^i, 5=2^i по таблице нецелых степеней числа 2 находим, что i=2,32193 бита

задача2

запишем условие: N=16 , i=?

решение: N=2^i, 16=2^i , i=4 бита

запишем условие: N=16 , i=?

решение: N=2^i, 16=2^i , i=4 бита

задача3

запишем условие:  i=4 бита, N=?

решение: N=2^i, N=2^3 ,N=8


bogatskayaa

k = float(input())

s = float(input())

p= float(input())

i = 0

while k < s:

    i += 1

    k += (k / 100)*p

print(f'Через {i} месяцев! Вы получите сумму {k}')

Объяснение:

Вводим нужные числа.

И так, i = это у нас месяцы, которая по умолчанию равна 0.

while у нас заместо времени, каждая итерация while прибавляет к месяцам 1.

И так - каждый месяц мы увеличиваем наш капитал на p.

k += (k/100)*p - считаем проценты.

Насчёт += - это тоже самое, что написать k = k + (k/100) * p.

Условие цикла, цикл будет работать, пока наш капитал меньше нужной суммы.

Как только капитал становиться больше нужной суммы - while прекращает свою работу. И мы получаем через сколько месяцев наберём нужный капитал.

*f - format

ars-trushakova
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1073
const
  nn=30;
  mm=30;
var
  a:array[1..mm,1..nn] of integer;
  m,n,i,j,k,s:integer;
begin
  Writeln('Введите число строк и столбцов массива: '); Read(m,n);
  Randomize;
  Writeln('*** Исходный массив ***');
  k:=0;
  for i:=1 to m do begin
    for j:=1 to n do begin
      a[i,j]:=Random(51)-25;
      Write(a[i,j]:4);
      if Odd(a[i,j]) then Inc(k)
    end;
    Writeln
  end;
  if k>5 then begin
    Writeln('Средние арифметические отрицательных элементов по строкам');
    for i:=1 to m do begin
      s:=0; k:=0;
      for j:=1 to n do
        if a[i,j]<0 then begin Inc(k); s:=s+a[i,j] end;
      if k>0 then Writeln(s/k:9:5) else Writeln('  0.00000');
    end
  end
  else begin
    Writeln('*** Результирующий массив ***');
    for i:=1 to m do begin
      for j:=1 to n do begin a[i,j]:=2*a[i,j]; Write(a[i,j]:4) end;
    Writeln
    end
  end
end.

Тестовые решения:
Введите число строк и столбцов массива:
8 6
*** Исходный массив ***
 -16  -8  -1  24 -22   1
  -9 -20 -25  13 -11  10
 -15  10 -12  20 -22   3
  -6  25  -3  25 -14  22
  24  -4  24  17  -4 -17
 -23  -9 -22   1 -18 -13
 -12  13   6 -16   2 -13
  19   8 -22  14  -3   4
Средние арифметические отрицательных элементов по строкам
-11.75000
-16.25000
-16.33333
 -7.66667
 -8.33333
-17.00000
-13.66667
-12.50000

Введите число строк и столбцов массива:
3 5
*** Исходный массив ***
   3  24 -21 -22  -8
 -21  14 -22   0 -22
  15 -16  -2   6  22
*** Результирующий массив ***
   6  48 -42 -44 -16
 -42  28 -44   0 -44
  30 -32  -4  12  44

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)группа школьников пришла в бассейн, в котором 5 дорожек для плавания.тренер сообщил, что группа будет плавать на дорожке номер 3.сколько информации получили школьники из этого сообщения? 2)была получена телеграмма: , , встречайте вагон номер 7".известно, что в составе поезда 16 вагонов.какое кол-во информации было получено? 3)сообщение о том, что петя живёт на 5 этаже, несёт 3 бита информации.сколько этажей в доме? заранее .!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ilyatamurov
jnrhjq3597
Олегович Паутова
ognevasv555
tretyakovamarina201155
grekova5
Екатерина
kazimov832
Бондарен1076
daverkieva568
axo-geo
energycomplect5914
petrowich076813
Vasileva
steff77