perova-s200
?>

Составь список клоунов в порядке убывания значений свойства упитанность.запиши в тетради этот список

Информатика

Ответы

ldstroy
Сфотографируй задачу
asparinapti39

1)Анимация (от фр. animation — оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология.

2)Технология, при которой создается иллюзия движения неподвижных неодушевленных объектов. Наиболее известная форма такой технологии – мультипликация. Она добивается этого эффекта посредством серии рисованных изображений.

3)SCRATCH (Скретч) - визуальная объектно-ориентированная среда программирования.  

Scratch разработан для обучения основных алгоритмических конструкций в игровой форме для обучающихся средних классов. Интерфейс программы упрощен настолько, чтобы при использовании этого приложения у юных пользователей не возникало серьезных затруднений. Все работы производятся в  проектах. Можно не только создавать новые проекты, но и продолжать работу в сохраненных. С можно  создавать интерактивные истории, игры и анимацию в весьма и занимательной форме.

Программы на Scratch состоят из графических блоков, подписи к которым зависят от выбранного для интерфейса языка. Может быть выбран один из 50 языков интерфейса, включая русский.  

Основными компонентами Скретч-программы являются объекты-спрайты. Спрайт состоит из графического представления - набора кадров-костюмов (англ. costume) и сценария - скрипта.  Для редактирования костюмов  в Scratch  встроен графический редактор  Paint Editor.  Действие  Scratch-программы происходит на сцене (англ. stage) размером 480×360 (условных) пикселей с центром координат в середине сцены.

Для программирования сценариев в Scratch  используется drag-and-drop-подход.  В современных операционных системах drag-and-drop получил широкое применение и является одним из главных взаимодействия с компьютером в графическом интерфейсе пользователя. Базовыми действиями и самыми примерами drag-and-drop действий являются: перемещение объекта, перемещение объекта из панели в панель. В программе Scratch блоки из палитры блоков перетаскиваются в область скриптов и таким образом создаётся сценарий действия.

Объяснение:

Salnikov1730
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1088
const
  nDay:array[1..12] of integer=(31,28,31,30,31,30,31,31,30,31,30,31);
type
  Date=record
    Day,Month,Year:integer
  end;
 
function DOW(Dat:Date):integer;
// день недели по дате. 0-Вс. 1-Пн, 7-Сб
var
  a,y,m:integer;
begin
  With Dat do begin
    a:=(14 - month) div 12;
    y:=Year-a;
    m:=month+12*a-2;
    DOW:=(7000+(day+y+y div 4-y div 100+y div 400+(31*m) div 12)) mod 7
    end
end;

procedure DMY2Date(d,m,y:integer; var data:Date);
// Преобразует к дате заданные день, месяц и год
begin
  data.Day:=d; data.Month:=m; data.Year:=y
end;

procedure LastDays(month,year:integer; var Wd,Fr:Date);
// даты последней среды (Wd) и пятницы (Fr) для месяца в году }
var
  LastDay:Date;
  n:integer;
begin
  n:=nDay[month];
  if (month=2) and (year mod 4 = 0) then Inc(n);
  DMY2Date(n,month,year,LastDay);
  n:=DOW(LastDay); // номер последнего дня недели
  Wd.Month:=month; Wd.Year:=year;
  if n<3 then Wd.Day:=LastDay.Day-(n+4)
  else
    if n=3 then Wd.Day:=LastDay.Day
    else Wd.Day:=LastDay.Day+3-n;
  Fr.Month:=month; Fr.Year:=year;
  if n<5 then Fr.Day:=LastDay.Day-(n+2)
  else
    if n=3 then Fr.Day:=LastDay.Day
    else Fr.Day:=LastDay.Day-1
end;

var
  Wd,Fr:Date;
  ff,mf:Text;
  m:integer;
begin
  Assign(ff,'father.txt'); Rewrite(ff);
  Assign(mf,'mother.txt'); Rewrite(mf);
  // Сентябрь-декабрь 2015 года
  for m:=9 to 12 do begin
    LastDays(m,2015,Wd,Fr);
    if Odd(Wd.Day) then Writeln(mf,Wd.Day,'.',m,'.2015 - 1 класс')
    else Writeln(ff,Wd.Day,'.',m,'.2015 - 1 класс');
    if Odd(Fr.Day) then Writeln(mf,Fr.Day,'.',m,'.2015 - 5 класс')
    else Writeln(ff,Fr.Day,'.',m,'.2015 - 5 класс')
  end;
  // Январь - май 2016 года
  for m:=1 to 5 do begin
    LastDays(m,2016,Wd,Fr);
    if Odd(Wd.Day) then Writeln(mf,Wd.Day,'.',m,'.2016 - 1 класс')
    else Writeln(ff,Wd.Day,'.',m,'.2016 - 1 класс');
    if Odd(Fr.Day) then Writeln(mf,Fr.Day,'.',m,'.2016 - 5 класс')
    else Writeln(ff,Fr.Day,'.',m,'.2016 - 5 класс')
  end;
  Close(ff); Close(mf)
end.

Содержимое выходных файлов:
father.txt
30.9.2015 - 1 класс
28.10.2015 - 1 класс
30.10.2015 - 5 класс
30.12.2015 - 1 класс
24.2.2016 - 1 класс
26.2.2016 - 5 класс
30.3.2016 - 1 класс

mother.txt
25.9.2015 - 5 класс
25.11.2015 - 1 класс
27.11.2015 - 5 класс
25.12.2015 - 5 класс
27.1.2016 - 1 класс
29.1.2016 - 5 класс
25.3.2016 - 5 класс
27.4.2016 - 1 класс
29.4.2016 - 5 класс
25.5.2016 - 1 класс
27.5.2016 - 5 класс

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь список клоунов в порядке убывания значений свойства упитанность.запиши в тетради этот список
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekasatkina
Сергеевич1386
Anatolevich667
Aleksei1463
e-s-i-k
alex091177443
byfetvostochniy
vnolenev
Shevtsov1818
energycomplect5914
jaksonj326
ПетровичЖивотовская1245
tcmir
lider-mpl550
teya07