ustinov434
?>

Дано целое неотрицательное число n, определите число десятков в нем (предпоследнюю цифру числа если предпосленей цифры нет, то можно считать, что число десятков равно нулю. (напишите программу для решения в pascal.abc)

Информатика

Ответы

topsalon
//PascalABC.Net 3.1.0.1200

begin
    var n := ReadInteger(' n =');
    writeln(n div 10 mod 10);
end.
la-ronde737

Цель:Развить навыки обработки строковых данных. Уметь использовать различные методы обработки строк. Получить навыки в организации работы со строковыми переменными: удалением, вставкой, копированием, заменой одной строки на другую и т.д.

Оборудование и материалы:Методическое пособие, ПЭВМ, ручка, карандаш, линейка, ластик, шаблон А4.

Ход работы

Методические рекомендации.

Необходимая информация содержится в лекциях № 19-22.

Решение задач представить в следующем порядке: постановка задачи, построение математической модели, блок-схемы, программный код, тестирование.

Задание для лабораторной работы выбрать согласно варианту по приведённой таблице. Вариант определяется порядковым номером в журнале группы.

Для работы с символьной информацией используют новый тип данных - строковый, именуемый ключевым словом string (или просто строка). Этот тип данных во многом похож на одномерный массив символов (Array[0..N] of char), но длина строки (максимальное количество символов N ограничивается числом 255). Значение N определяется при объявлении типа string (N) и может быть любой константой порядкового типа, но не больше 255. Значение N при объявлении типа string можно не указывать: в этом случае длина строки принимается равной 255 символам.

Строка трактуется как цепочка символов и к любому символу в строке можно обратиться по адресу (индексу), подобно одномерным массивам типа Array[0..N] of char. Самый первый байт в строке, имеющий адрес 0 (ноль), содержит код, равный числу символов в строке (длине строки).

Например, дана строка, имеющая следующее описание:

Var St: string;

Тогда длину строки St можно определить как значение функции

utburt

Для того чтобы убивать Мунлорда с данной механики вам понадобится определенный набор Аксессуаров и Доспехов, а также небольшая арена.

Доспехи:

- Большой шлем оруженосца (Squire's Great Helm) - покупается у Трактирщика после убийства любого Механического босса за 25 Медалей защитника.

- Нагрудник рыцаря Вальхаллы (Valhalla Knight's Breastplate) - покупается у Трактирщика после убийства Голема за 75 Медалей защитника.

- Поножи рыцаря Вальхаллы (Valhalla Knight's Greaves) - покупаются у трактирщика после убийства Голема за 75 Медалей защитника.

ИЛИ, если вам лень выбивать еще 75 Медалей защитника

- Штаны тики (Tiki Pants) - покупаются за 50 золотых монет у Знахаря после убийства Плантеры и получения из неё Посоха Пигмеев.

Аксессуары:

- Браслет регенерации (Band of Regeneration) - находится в скрытых Сундуках на поверхности и в пещерах.

- Мифический амулет (Charm of Myths) - крафтится на Мастерской инженера из Философского камня (выбивается из Мимика с шансом 14.29%) и Браслета регенерации (см. предыдущий пункт).

- Золотой крестик (Cross Necklace) - выбивается из Мимика с шансом 14.29%

- Небесный камень (Celestial Stone) - крафтится на Мастерской инженера из Солнечного камня (выбивается из Голема с шансом 12,5%) и Лунного камня (выбивается из Вампира во время Солнечного затмения с шансом 2,86%).

- Небесная ракушка (Celestial Shell) - крафтится на Мастерской инженера из Небесного камня (см. предыдущий пункт) и Лунной ракушки. Лунная ракушка крафтится из Ракушки Нептуна (выбивается из Существа из глубин во время Солнечного затмения с шансом 2%) и Лунного амулета (выбивается из Оборотня с шансом 1,67%).

Оружие:

Необходимо использовать Посох Звёздного Дракона - он крафтится из 18 Фрагментов Звёздной пыли на Древнем манипуляторе.

В дополнении ко всему вам понадобится любой крюк-кошка, зелье Регенерации и зелье Жизненной силы.

Сначала строим "тарелочку" на высоте около 10 блоков, в которую заливаем мёд. Мёда необходимо ровно 1 блок, для того чтобы при погружении в него вы превращались в Мерфолка. Рядом с "тарелочкой" устанавливаем Лампу-сердце и Костёр. Под ареной располагаем 2 комнатки для Дриады и Медсестры. Над этими комнатками ставим маленькую клетку со статуей любого враждебного моба (у меня это статуя Скелета и Кровавого зомби) и 1-секундным таймером

Как только вызываете боссов просто включайте таймер. Это необходимо для того, чтобы Дриада начинала своё волшебничество и давала вам дополнительную защиту и регенерацию.

Медсестра в данной арене нужна лишь для лечения Дриады при сражении с Лунным Лордом.

Над домиком Дриады и Медсестры для удобства ставим Колдовской стол. Перед битвами можно использовать его и немного усилить Звёздного Дракона.

После уничтожения последней Звёздной Башни бежим на арену, включаем статуи враждебных мобов, используем Колдовской стол и запрыгиваем в "тарелочку". Когда вы залезете в мёд прицепитесь ко дну с крюка-кошки и вызовите Звёздного Дракона. На Нормальной сложности вам даже не понадобятся зелья. Просто не двигаемся и ожидаем. Пока персонаж стоит без движения его регенерация усиливается. Также на регенерацию влияет мёд, аксессуары, доспехи и сама арена (костёр, лампа-сердце).

По итогу за примерно 3 минуты Лунный Лорд отправится обратно на Луну, а вам лишь останется вызвать его вновь ради нового лута и Люминитовой руды.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дано целое неотрицательное число n, определите число десятков в нем (предпоследнюю цифру числа если предпосленей цифры нет, то можно считать, что число десятков равно нулю. (напишите программу для решения в pascal.abc)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алина1564
Olgera1
zabava-83
filimon131262
dianakryukova00
Косоногов Иосифовна
Практическая работа номер 15
margusha1974
AlekseiMardanova
vbg238
yusinelnik8
lukur2005
FinKozhevnikov28
marinamarinyuk39
Ivan1568
milkline-nn