olma-nn477
?>

Впрограмме описан одномерный целочисленный массив с индексами от 0 до 10. ниже представлен фрагмент программы, обрабатывающей данный массив: s: =0; n: =10; for i: =0 to n-3 do begin s: =s+a[i]-a[i+3] end; в начале выполнения этого фрагмента в массиве находились двухзначные натуральные числа. какое наибольшее значение может иметь переменная s после выполнения данной программы?

Информатика

Ответы

Vladimirovna-Ignatenko1890
Вычисляемую сумму можно представить следующим образом:
(A[0]+...+A[7])-(A[3]+...+A[10]) = (A[0]+A[1]+A[2])-(A[8]+A[9]+A[10])
Сумма будет максимальна, если элементы A[0], A[1], A[2] будут максимальны, а элементы A[8], A[9], A[10] - минимальны. Т.е. A[0]=A[1]=A[2]=99, A[8]=A[9]=A[10=10. s = (99+99+99)-(10+10+10) = 267
pri02
Оптические (лазерные) диски в настоящее время являются наиболее популярными носителями информации. В них используется оптический принцип записи и считывания информации с лазерного луча.Информация на лазерном диске записывается на одну спиралевидную дорожку, начинающуюся от центра диска и содержащую чередующиеся участки впадин и выступов с различной отражающей

Сходства:-одинаковые размеры, тот же радужный вид, принцип чтения и записи тоже аналогичный. а различие в CD используется инфракрасный луч, а в DVD применяется красный лазер. 
barkhatl-2p7
   Всем привет!   Знаете ли вы, что в некоторых учебных заведениях нашей страны начинают изучать информатику аж со второго класса? С одной стороны, это вроде бы хорошо - повышается компьютерная грамотность детей. А с другой - зачем нужна информатика в начальной школе?   Вы же понимаете, что приобщать ребёнка к компьютеру в таком раннем возрасте - значит, слышать от него каждый день "Хочу свой компьютер!" А если исполнить желание своего чада, то придётся бороться с тем, что чадо забудет обо всём на свете, часами просиживая перед монитором.   Поэтому, на мой взгляд, целесообразно этот предмет включать в школьную программу только с пятого класса. Но и тут возникает немало вопросов, исходя из которых я поставлю под сомнение целесообразность изучения информатики в школе. Дальше будет интересно, поэтому никуда не уходите.   Что изучают на уроках информатики?   Когда я вспоминаю уроки информатики в своей школе (мы её начали изучать лишь с 9 класса), мне представляются страшные на вид (но, наверное, шибко умные для той поры) компьютеры с чёрно-белым маленьким монитором и грязно-жёлтыми системными блоками с отверстием для дискет. Я не знаю, на что они были но мы на них печатали текст и играли в какую-то примитивную игрушку (наподобие тетриса).   В дальнейшем у нас появились новые компьютеры с цветными мониторами. Это был настоящий прогресс, и в то время я впервые увидел, как пользоваться мышкой...   Что же изучали мы на уроках информатики?   Язык программирования Бэйсик, навыки работы в Word, игра "Как достать соседа" - вот всё, что я помню из 3-летнего курса информатики в школе. Из этого набора мне пригодилось только второе, а всё остальное было забыто за ненадобностью.   Изменилась ли ситуация сейчас? Для ответа на этот вопрос нужно заглянуть в современные учебники по информатике. Для примера я возьму серию учебников для 5-9 классов (2013 год, автор Босова Л.Л.) и учебники для 10-11 классов (2013 год, автор Семакин И.Г.).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Впрограмме описан одномерный целочисленный массив с индексами от 0 до 10. ниже представлен фрагмент программы, обрабатывающей данный массив: s: =0; n: =10; for i: =0 to n-3 do begin s: =s+a[i]-a[i+3] end; в начале выполнения этого фрагмента в массиве находились двухзначные натуральные числа. какое наибольшее значение может иметь переменная s после выполнения данной программы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

demon8608
yulyaderesh
bike-garage8
irinakiral
beliaeva2
nordwokintos4
lagutkins
tata-novik
danielianruz
yurogov61
office
Коробкова1437
Rufilya-Belov
Babushkina27
atvkaprolon